Он ни за что не отпустит меня за то, что я женился на его сестре, и именно поэтому я бросил его на выходных.
Эверли – самый важный человек в его жизни, и он воспримет это как предательство, тем более что много лет назад ясно дал понять, что она вне подозрений.
— Нам стоит подождать с этим обсуждением, когда Эверли сможет присоединиться к нам, – хеджирую я, незаметно отодвигая свой стул от того места, где он стоит.
В детстве Эверли была единственной, кто мог вразумить Тео, когда тот выходил из себя.
— О, теперь ты полагаешься на мою сестру в своих сражениях? – рычит он. — Лучше скажи мне, что, черт возьми, происходит, пока я не потерял терпение.
Думаю, мы уже прошли через это.
Может, я и в хорошей форме, но мои тренировки сосредоточены на кардио и умеренных нагрузках, в то время как Тео предпочитает тяжелую атлетику и бокс.
У меня не было бы ни единого шанса против него на ринге, не говоря уже о том, что здесь, в моем офисе.
Я в полной заднице.
— Четыре месяца назад ты трахнул модель, с которой познакомился во Франции, а за месяц до этого – актрису в Лос-Анджелесе. – Он с отвращением усмехается. — А теперь, ни с того ни с сего, ты женился на моей милой и хрупкой сестре?
Эверли милая и хрупкая? Попробуй яростную и непреклонную.
— Между прочим, я ни с кем не спал со времен модели во Франции. Включая Эверли, – добавляю я, пока он не начал строить предположения. — Я не утверждаю, что изменился в одночасье, но она заставляет меня становиться лучше.
Это правда. Каждая минута, проведенная с ней, разжигает во мне желание стать ее рыцарем в сияющих доспехах. Она заслуживает того, кто будет стоять рядом с ней, готовый помочь ей победить ее драконов.
— Когда же ты перейдешь к той части, где ты женился на моей сестре, не сказав мне ни слова? – Тео ткнул пальцем в новостную статью на моем столе, а затем отпрянул. — Ты встречался с ней за моей спиной?
Я решительно качаю головой.
— Нет. Мы столкнулись в Вегасе. Забавно, что ты совершенно случайно не упомянул, что она будет там.
— Ты не видел ее несколько лет. Я не думал, что тебя это волнует.
— Конечно, волнует. Хорошо, что я был там, потому что к ней приставал парень с блуждающими руками.
Хмурюсь при воспоминании о том, как его мясистая лапа впивается в гладкую кожу Эверли.
Гнев Тео перерастает в безудержную ярость.
— Скажи мне, что ты нагрубил ему.
— Я бы так и сделал, но подумал, что Эверли не захочет, чтобы я устраивал сцену, поэтому пошел другим путем, который дал лучшие результаты.
Я объясняю, как подкупил менеджера по безопасности отеля, чтобы он прислал мне записи с камер наблюдения, которые я отправил Вану, другу, работающему в IT-команде в штаб-квартире «Стаффорд Холдингс».
Он разыскал человека, который домогался Эверли. Оказалось, что Ларри Хансен – менеджер среднего звена в бухгалтерской фирме в Атланте. Или лучше сказать, был им? Сеть моей семьи чертовски впечатляет, если я сам так говорю.
— И что, это дает тебе повод воспользоваться Эверли? – Тео выплевывает свой вопрос.
— Я бы никогда не причинил ей вреда, и ты это прекрасно знаешь, – заявляю я. — Я привел ее в пиано-бар, чтобы пообщаться и вспомнить старые добрые времена. – Провожу рукой по волосам. — Помнишь вечер выпускного, когда мы с Эверли остались наедине?
— Да, – говорит он с опаской.
— Она была расстроена из-за разрыва с Джейкобом, и я хотел утешить ее, как мог. Мы заключили брачный договор на салфетке в кафе «Уиллоу-Крик» и договорились, что если в тридцать лет мы оба будем одиноки, то поженимся друг на друге. – Я понимаю, как глупо это звучит, когда произношу это вслух. — После слишком большого количества выпитого это всплыло, и одно за другим... – Я осекаюсь, не желая говорить дальше.
— Выкладывай, – требует Тео, расстроенный тем, как долго я не могу уловить суть.
Может, я и заслуживаю его гнева, но если бы Эверли была здесь, вряд ли этот разговор вышел бы из-под контроля.
— Мы поженились в часовне на Стрипе.
— Значит, объявление в газете было настоящим? – Голос Тео звучит угрожающе, его темные глаза сузились до щелей.
— Да, мы с Эверли поженились.
Прежде чем я успеваю осознать происходящее, он хватает меня за воротник и прижимает к ближайшей стене.
— Ты сукин сын, – рычит он мне в лицо. — Как ты мог так поступить с Эверли? Она не одноразовая игрушка, которую ты можешь использовать и выбросить. Тебе не кажется, что она уже достаточно натерпелась после того, что сделал с ней Лэндон?
— Почему это имя кажется мне знакомым?
— Он был придурковатым женихом Эверли. – В голосе Тео прозвучало презрение.
Эверли была помолвлена?
Теперь, когда я думаю об этом, вспоминаю, что он упоминал о парне Эверли несколько лет назад, но он опустил часть о том, что их отношения перешли на новый уровень.
— Что он с ней сделал?