Доступ к видео они получили довольно легко. Матвей даже был, как выяснилось, шапочно знаком с председателем ТСЖ, грузным, одышливым мужичком, который жил в том же доме. Они с Денисом созвонились с председателем, явились к нему, наплели с три короба про то, как из припаркованной у подъезда машины за три минуты испарились важные документы, и уговорили дать им взглянуть на записи с камер. Мужик был рад, что они не привлекают полицию, поэтому пошел на уступки, пустил их к регистратору и позволил копировать записи сегодняшнего дня. А уж смотреть их Матвей с Денисом решили дома.
Выставили нужный день, отыскали нужный час. Камера была закреплена на столбе между подъездом и проезжей частью и давала ракурс сверху. Вот подкатил к подъезду белый ситроен Матвея. Пока машина осуществляла маневр, вписываясь между другими, мимо медленно проехал серый хендай и встал к газону, перпендикулярно дому. Вот сам Матвей выбрался из автомобиля, сжимая в руках пакет из аптеки, и поскакал в ближайший подъезд. А из хендая вышел мужчина – или даже парень – в черной кофте с капюшоном и обычных джинсах, неторопливо огляделся по сторонам и подошел к ситроену.
– Смотри, – не удержался Денис.
Матвей скрипнул зубами.
Парень склонился возле стекла со стороны пассажирского сиденья и что-то, наверное, сказал Ассо. Дверца приоткрылась: Матвей не успел научить русалку опускать в машине окно. Потом Ассо вылезла из машины и пошла куда-то вместе с этим мужчиной. Не к его хендаю, а куда-то совсем в другую сторону. Вот и все.
– Все же она ушла не сама, – подытожил Денис. – Но и через силу ее не увели. Судя по всему.
– Кто это? Что он ей сказал?
– Ну разве с этим качеством это можно понять? Тем более вид сверху, а он в капюшоне. Но ты видел, она не назло тебе ушла, ее кто-то увел.
– Господи, лучше бы назло!
Матвей уронил лицо на сомкнутые кулаки. Тут же спохватился, вытащил телефон и снова стал звонить Ассо. Та же картина: вызов проходит, но соединения нет.
– Почему, почему, почему… – бормотал он тихо.
– Мы можем подать в полицию заявление?
– Теоретически должны принять, но практически… я не уверен, что она уже появилась в базе. Ей только-только сделали паспорт, сам понимаешь, по каким каналам. И потом, заявление они примут, а делать что-то разве начнут? Лучше я попробую поговорить с отцом.
– Тоже дело.
Матвей набрал номер Анатолия. Тот не сразу взял трубку.
– Что тебе? – произнес он вместо приветствия.
– У меня неприятность. Вначале сегодня атаковали моего товарища Дениса, забрали у него флешки с важными записями, а потом кто-то увел Ассо.
– Денис кто?
– Человек.
– Ну с этим сам разбирайся, – легко отмел проблему Анатолий. – Мало ли как он эти флешки прошляпил, а теперь тебе лапшу на уши вешает. Ассо что?
– Ассо ждала меня в машине, потом ушла с каким-то мужчиной. Трубку не берет, сколько мы ей ни звоним.
Анатолий от души расхохотался.
– Кромешницы, Матвей, приходят и уходят, когда им вздумается. Тебе может быть досадно, может быть обидно, но давай уже повзрослей и смирись со своими потерями. Она не для тебя.
– Ладно, – сказал Матвей, стиснув зубы. – Прости, что побеспокоил.
Выключив телефон, он швырнул аппарат на стол.
– Повзрослей, – медленно повторил он.
Денис даже попятился.
– Я же совсем в другом смысле говорил, что вы как дети, я шутил!
Он все слышал: голос у Анатолия был громоподобный.
– Да ты не виноват. Я и правда жалею, что позвонил. Прекрасно знал, что получу только ушат помоев, вот и вся помощь. Ассо может быть в опасности, но кромешники считают себя всесильными и непогрешимыми!
– Кстати про кромешников. Может, Велемиру позвоним? – предложил Денис. – Пусть тоже попробует Ассоль набрать, вдруг она ему ответит. Тем более он сейчас не в эфире.
– Мысль хорошая. Но где взять его номер?
Еще полчаса Денис звонил всем подряд телевизионщикам, пытаясь добыть номер Велемира. Наконец им повезло, он ответил.
– Добрый вечер, Велемир Петрович, это Денис. Снова, да. С вами Ассоль сегодня вечером не связывалась?
Матвей пытливо смотрел на Дениса, и тот, услышав ответ, покачал головой: нет.
– Вы знаете, она пропала куда-то нынче вечером, а обещала прийти. Мы с друзьями боимся, не случилось ли чего.
Снова пауза: Денис слушал, Матвей злился, что не попросил его сразу поставить мобильник на громкую связь.
– Не чувствуете, да? Ну хорошо, ладно. Пожалуйста, попробуйте набрать ее номер, у вас есть… Если удастся связаться, позвоните, будьте так добры. Да, прошу вас. Спасибо.
Он завершил вызов и пристроил свой телефон рядом с Матвеевой трубкой.
– Ни фига подобного.