— А кто сказал, что она не приложила руку к твоим? – бросает он вызов.
Я показываю на него.
— Ты только что признался, что практически организовал мою встречу с Кэшем. Кроме того, она не знает, что наш брак ненастоящий.
Несмотря на то что мы с Кэшем решили остаться вместе, мне не терпится признаться Джоанне и Майку, что наш брак с самого начала был фиктивным.
— Ничто не проходит мимо моей мамы. Никогда. – Харрисон перекатывает свою кофейную чашку между ладонями. — То, что я был вовлечен, не означает, что она не сыграла в этом никакой роли.
Я вспоминаю слова Джоанны о том, что нельзя оставлять все на волю случая. Не может быть, чтобы она говорила о нас с Кэшем. Правда?
Качаю головой.
— Независимо от этого, ты следующий.
Я не могу удержаться, чтобы не подколоть его.
Он ухмыляется, складывая руки на груди.
— Если она сможет найти кого-то, кто будет терпеть мужчину, который проводит по двадцать часов в день за работой, управляя многомиллиардной компанией, и почти никогда не бывает дома, то ей респект.
— Ну, если мы не можем найти тебе жену, может быть, мы найдем тебе нового личного повара. Кэш упоминал, что твой уволился. На днях я разговаривала с Фэллон, личным поваром, которая готовила нам еду, и она сказала, что заинтересована в том, чтобы претендовать на эту должность. Она переезжает в Нью-Йорк, но, думаю, ее можно будет убедить ездить между ним и твоим пентхаусом в штаб-квартире «Стаффорд Холдингс».
— Спасибо. – Харрисон кивает в знак благодарности. — Пусть Кэш отправит информацию о ней моей помощнице, и она назначит собеседование по телефону.
— Обязательно.
Следующий час мы болтаем о жизни в маленьком городке, и когда я вспоминаю, что нужно проверить телефон, то вижу, что уже 9:05 утра.
— Вот черт, я опаздываю на встречу с Кэш.
— Ничего страшного. Мне все равно пора идти.
Харрисон встает и относит наши пустые емкости из-под напитков в мусорный бак.
По дороге мы заходим в пункт выдачи, чтобы взять протеиновый коктейль Кэша, который я попросила их подождать с приготовлением.
Когда мы выходим из «Пивоварни Хейвен», главная улица бурлит жителями, наслаждающимися прекрасным воскресным утром.
Я замечаю, как Кэш разминается в парке на другой стороне улицы, пот стекает по его лбу. На нем бейсболка, черные шорты и кроссовки, и, что вполне предсказуемо, он без футболки.
Харрисон закатывает глаза.
— Он такой выпендрежник. В этом городе появление без футболки обязательно заставит людей говорить.
— Ну тогда я лучше пойду туда и дам им что-нибудь стоящее, о чем можно поговорить, – говорю я, подмигивая. — Не хочешь подойти и поздороваться с ним?
— Нет, мне нужно выполнить еще одно поручение, прежде чем я уеду.
— Ладно, спасибо за беседу, Харрисон.
— В любое время, Эверли. Я очень рад, что ты моя невестка.
— Я тоже.
Он машет мне рукой, а затем достает телефон и уходит, выражение его лица снова становится серьезным, когда исчезает за углом.
Перехожу улицу, чтобы присоединиться к Кэшу, и он поднимает глаза, когда я приближаюсь, на его лице появляется мегаулыбка. Встает прямо и закрывает расстояние между нами, обхватывая меня за талию и прижимает мою голову к себе.
— Я скучал по тебе.
Он хватает меня за челюсть и прижимает свой рот к моему в непристойном поцелуе.
— Ммм, – тихо стону я. — Ты же помнишь, что мы в общественном месте?
Оглядываюсь на нескольких зрителей, которые смотрят на нас косыми взглядами.
— Они будут сплетничать в любом случае.
— Мне нравится твой образ мышления, Стаффорд.
Я приподнимаюсь на носочках, чтобы поцеловать его еще раз. Мы находимся в своем личном пузыре, две души, воспламененные взаимной любовью друг к другу, о внешнем мире забыли.
Когда Кэш наконец отрывается от меня, у меня перехватывает дыхание.
— Что у тебя там?
Он показывает на напиток в моей руке. К счастью, я не уронила его во время нашего импровизированного сеанса поцелуя.