Неделя спустя
Солнечное утро, идеальный день для пробежки. Я жажду хоть немного напоминать свой прежний распорядок дня.
Я одеваюсь в черные тренировочные шорты, майку горячего розового цвета и затягиваю волосы в высокий хвост. Когда выхожу из ванной, то замираю на месте.
Кэш сидит на краю кровати, прикрыв глаза кепкой, и завязывает шнурки на кроссовках. Я удивлена, что увидела его, ведь обычно он отправляется на длительную пробежку до того, как я проснусь.
Он поднимает взгляд, услышав мое приближение, и улыбается.
— Доброе утро, женушка.
— Доброе утро, – отвечаю я.
По правде говоря, несмотря на то, что я рассуждаю здраво, мне нравится это прозвище, возможно, даже больше, чем следовало бы.
Как он и обещал, каждый вечер, когда я прихожу с работы, на столе меня ждет домашняя еда. После ужина я работаю на кухонном острове, доделывая дела, которые не успела закончить в офисе, а Кэш смотрит фильм в наушниках. Я ценю его заботливый жест, позволяющий мне работать без перерыва.
С тех пор как мы вернулись в Лондон, я сплю лучше, чем за последние годы. То, что я сплю рядом с Кэшем, – чистое совпадение, по крайней мере, предпочитаю в это верить.
Мне постоянно снятся сны о том, как я окутана его объятиями, мое бедро перекинуто через его ноги, а его руки крепко держат меня.
На прошлой неделе мой сон перерос в сексуальный. Кэш прижимал меня к себе, шепча на ухо мое имя. Нежными руками гладил мое тело, лаская меня.
Я выгнулась навстречу ему, наслаждаясь горячими прикосновениями к моей коже. Осыпала поцелуями его шею, отчаянно желая, чтобы он заставил меня кончить. Он погрузил пальцы в мою киску, и я скакала на его руке, пока он доводил меня до оргазма. Это было так реально, но когда я проснулась, кровать Кэша была холодной и пустой.
С тех пор по утрам он уходит раньше, чем я встаю. Это кажется мне странным, учитывая, что он, похоже, из тех, кто высыпается.
— Ты куда-то собрался? – спрашиваю я.
— Да, на пробежку, – отвечает Кэш, завязывая второй кроссовок. — Не хочешь присоединиться ко мне? Похоже, у тебя та же идея?
Он показывает на мою тренировочную одежду.
— Хм...
Обычно я предпочитаю бегать в одиночестве и инстинктивно хочу отказаться от его предложения, но он, видимо, чувствует мою нерешительность.
— Это просто пробежка, Эв. Тебе не стоит беспокоиться о том, что я попрошу тебя выйти за меня замуж, или о чем-то слишком серьезном, – говорит он, одаривая меня мальчишеской ухмылкой.
Почему напоминание о том, что мы женаты, заставляет бабочек порхать у меня в животе? Я очень сомневаюсь, что больше времени, проведенное с ним, поможет обуздать мое влечение к нему.
Я не готова к тому, что, когда оглядываюсь, он встает, открывая мне полный вид на свою обнаженную грудь – его скульптурный шестипалый живот на всеобщее обозрение.
Мне приходится направить все свое внимание на то, чтобы казаться незатронутой его поразительным телосложением. Долгие годы я не испытывала никакой реакции на мужчину, а тут появляется Кэш, и каждый раз, когда я вижу его без рубашки, становлюсь похожа на суку в течке.
Одна совместная пробежка не повредит, верно?
— Я пойду с тобой, но не мог бы ты надеть футболку?
Я киваю в сторону его твердой груди, чувствуя румянец на щеках.
Он сокращает расстояние между нами, бесстыдно пожирая меня глазами.
— Как хочешь, – бормочет он, его голос такой мягкий, что мне приходится напрягаться, чтобы уловить его.
Я разочарована, когда он проходит мимо меня, направляясь к шкафу, и выбирает футболку. Натягивает ее через голову, выходя из комнаты с хитрой ухмылкой на лице, оставляя меня гадать, во что я ввязалась.
Определение пробежки, данное Кэшем, не совпадает с моим. Он сказал, что это будет неторопливое занятие – не более нескольких миль.
Я ошибалась. Очень ошибалась.
Замечу, что Кэш не бегает трусцой. Он бегает.
Я считаю себя в форме, занимаясь йогой три раза в неделю по утрам и добавляя в свой распорядок дня кардио и тяжелую атлетику, но Кэш Стаффорд находится на совершенно другом уровне.
Мы пробежали восемь миль, и я благодарна ему за то, что он поддерживает темп, который могу выдержать.
Мы пробежали через Хайд-парк, миновали озеро Серпентайн и полюбовались на лебедей, грациозно скользящих по водной глади. Пробегая мимо Биг-Бена, мы видели туристов, которые толпились вокруг, чтобы взглянуть на культовую достопримечательность.
Кэш почти не вспотел, но это не помешало ему двадцать минут назад сбросить футболку, заправить ее в пояс и оставить меня любоваться тем, как пульсируют его напряженные мышцы при каждом взмахе руки.
Он выглядит как модель с обложки журнала «Sports Illustrated», с низко надвинутой кепкой, в одних черных шортах и кроссовках. Идея взобраться на этого мужчину, как на дерево, становится все более заманчивой с каждой минутой.
Почему мой муж должен быть таким чертовски сексуальным?
Мой ненастоящий муж, поправляю я себя.