"Unleash your creativity and unlock your potential with MsgBrains.Com - the innovative platform for nurturing your intellect." » Russisch Books » «Ключ» — Ольга Лисенкова

Add to favorite «Ключ» — Ольга Лисенкова

Select the language in which you want the text you are reading to be translated, then select the words you don't know with the cursor to get the translation above the selected word!




Go to page:
Text Size:

– И… лягушка.

– Прекрасно. Мы подозревали, однако… не буду вас перебивать.

– Что случилось?

– Это вы мне расскажите, что случилось.

Врач говорил беззлобно, но категорично. Выбора он Денису не оставлял.

– Я сжег ее шкурку, – повинился Денис.

– Правда? В обычном огне просто вот так взяли и – пух?

Денис поднял глаза. Врач не смеялся, он казался очень внимательным и собранным.

– В обычном… у нас на плите. Я думал…

– Неинтересно. Давайте о том, что вы делали, а не о том, что вы думали.

– Я сжег ее шкурку. Она пришла, рассердилась и улетела в окно. Это все.

– Прекрасно. Дальше?

– А дальше ничего. Я ее с тех пор не видел. Она пострадала из-за этого, да? Из-за того, что я уничтожил ее магическую…

– Возможно. Вероятно. Не будем забегать вперед.

Денис вновь глянул на одуванчики, чтобы они придали ему сил.

– А… ребенок? – сказал он едва ли не жалобно. – С ним все в порядке?

– Мы не можем пока ничего гарантировать, – сказал врач. – Посидите пока тут.

Он ткнул Дениса в грудь. И потом…

Денис просто оказался один на этой скамейке. У него ужасно болела голова, просто разламывалась на куски. Врача рядом не было.


Не понимая, что произошло, Денис вытащил телефон. Он подъехал к больнице полчаса назад. Полчаса? Что происходило в эти полчаса? До входа он шел минуты три, не больше, потом минуты две по аллейке, разговор занял никак не больше пяти минут. Он попробовал набрать телефон врача, но тот был недоступен.

С некоторым трудом, опираясь на спинку скамейки, Денис встал на ноги и шатаясь побрел к приемному покою. Молодая медсестрица посмотрела на него с отвращением, очевидно, решила, что он пьян: язык у него тоже заплетался, но он точно знал, что не пил.

– Девушка, я вас умоляю, посмотрите, пожалуйста, у вас лежит Василиса Корсакова, – уговаривал он. – Я ее муж, вот штамп в паспорте, проверьте. Я не знаю, в каком отделении, мне врач позвонил, чтобы я приехал. Я не знаю, с какого числа, ну вот недавно, он мне не сказал ничего… Пожалуйста, проверьте, ну ведь это не самые распространенные имя и фамилия, можно же посмотреть? Врач какой? Доктор Варшавский. А… э… нет, я не знаю, какое отделение. Он мне позвонил, а номер у него сейчас не отвечает. Ну девушка, ну милая, ну пожалуйста… Моя жена, она ждет ребенка, я ее ищу уже несколько дней…

Постепенно контроль над языком возвращался, и медсестра уже не так воротила от него нос, хотя все еще фыркала: «Напьются и ходят тут всякие!» Он даже не пытался оправдаться: самому понять бы, что с ним произошло. Может, ему тоже пора в больницу? Все это потом, потом, сейчас главное – найти Василису.

Наконец девушка смилостивилась и просмотрела базу данных пациентов. За этот день. За вчера. За позавчера. За неделю. За месяц. Корсаковых Василис в больнице не было, только Корсакова Анастасия восьмидесяти лет и Карсакова Инесса пятидесяти девяти лет. У Дениса упало сердце.

– А доктор Варшавский в каком отделении работает?

Девушка еще потыкала в кнопки компьютера.

– Я, конечно, не могу быть уверена, – сказала она. – Иногда у нас привлекают экспертов из других больниц, из медицинской академии. Но у нас в штате такого нет. По поводу жены звоните в единую справочную, запишите номер. Наверное, вы ошиблись, она в другой больнице. Хотя, конечно, странно, что вы не знаете не только в какой она больнице, но и что с ней в принципе. Тоже мне муж.

– Я плохой муж, – охотно признал Денис. – Она на меня обиделась и не звонит. Я очень плохой муж, но я очень хочу с ней помириться. Я думал, она на меня просто обиделась, а доктор Варшавский сказал, что она в больницу попала. Телефон ее не отвечает, девушка, вы понимаете. Нам помириться бы с ней!

– Ну вот в единую справочную звоните, – смягчившись, повторила медсестра.

Он отошел, сел на ледяное металлическое сиденье в приемном покое и попробовал найти в интернете какие-нибудь данные о докторе Варшавском. Пусто. Пусто. Набрал номер единой справочной, долго переключался туда и сюда, долго объяснял, кто он и что ему нужно, но в конце концов понял, что и там пусто.

Тогда он позвонил единственному человеку – или не-человеку, хрен с ним, – кому мог позвонить в этой ситуации. Матвею.

– Ты куда пропал? – сказал тот вместо приветствия. – Прям испарился.

– Испарился я, да. Я даже и сам не знаю. – Он вдруг сильно испугался. – Матвей, тут такое дело, мне позвонили, что Василиса в больнице, а ее тут нет. И я потерял сознание, видимо. Я сейчас за руль не сяду. Приезжай в тридцать пятую больницу, в приемный покой, прямо сейчас, забери меня, я тебе объясню.

– Она нашлась? – не понял Матвей.

– Нет, она не нашлась. Ее тут и не было. Меня… обманули, наверное. Зачем, я не знаю. Приезжай, пожалуйста, я в приемном покое тебя буду ждать. Лучше на такси, потом ты мою машину поведешь, я за руль такой не сяду, у меня голова раскалывается.

– Тебя врач осмотрел? Что с тобой?

Денис застонал.

– Нет. Мне врач не нужен. Я думаю, что это… – Он покосился на медсестру, которая явно не упускала ни слова из разговора. – Блин, Матвей, ты приезжай, я тебе объясню.

– Конечно, приеду. Давай, жди тогда. Сейчас буду.

Он явился вместе с Ассо. Этого еще не хватало.

Are sens

Copyright 2023-2059 MsgBrains.Com