— Джош не в курсе?
— Да, я не видела его с тех пор, как бросила в ресторане.
Эрин сделала небольшую паузу, прежде чем спросит, — А как насчет Коула?
Она старалась не расспрашивать меня о Коуле Блэквелле, потому что знала, что меня раздражает, когда это делают остальные мои соседи по комнате. В ответ на ее необычную сдержанность я чувствую, что должна рассказать ей о себе.
— Я не пытаюсь скрытничать, — говорю я ей. — Честно говоря, я понятия не имею, как описать наши отношения. Он помог мне больше, чем кто-либо другой. Но он также не в себе - половина наших разговоров сводится к спорам, и у нас было несколько довольно безумных конфликтов.
Я уже рассказала ей, как меня уволили из «Zam Zam», так что она знает, что я говорю не о банальных ссорах.
— К тому же..... — Я вздрогнула. — Коул ненормальный. Иногда мне кажется, что я для него просто трофей, как будто он хочет повесить меня на свою стену.
— Он художник. — Эрин пожимает плечами, не обращая внимания. — Мы все чертовски странные.
— Не настолько.
— И ты до сих пор не трахнулась с ним?
— Нет. Это сложно - я не хочу терять его как наставника.
Это не единственная причина сложности, но ее легче всего объяснить.
— Не знаю, где ты берешь силу воли. Я бы встала на колени, как только мы остались бы вдвоем в комнате. Он такой чертовски сексуальный, ему плевать на все и на всех… — Эрин смеется. — Может, поэтому я никогда не найду любовь. Покажи мне филантропа, учителя и полного дегенерата, и я каждый раз буду выбирать того, кто украдет мою сумочку. Кстати, я так и не нашла свое удостоверение личности. Клянусь, его кто-то взял.
Я не очень-то слушаю Эрин - я застряла на ее втором предложении, вспоминая, как я упала на колени перед Коулом, что привело к самому унизительному моменту в моей жизни.
Я вернула его, потом он вернул меня... и теперь я почти не знаю, в каком положении мы находимся.
Что бы ни говорил Коул, поход на эту вечеринку действительно похож на свидание. Это не похоже на «New Voices». Вечеринка в честь Хэллоуина в Гильдии художников - это сплошное веселье. На ней происходит больше случайных связей, чем на обычном съезде свингеров.
На мой телефон приходит сообщение от Коула:
Я у входа
— Мне пора, — говорю я Эрин. — Увидимся на вечеринке.
Я хватаю свою сумочку и спешу вниз по лестнице, зная, что лучше не заставлять Коула ждать.
Он стоит возле своей машины, скрестив руки на груди, и ему уже не терпится.
Я не могу удержаться от смеха при виде его: он одет как греческий воин, но с ног до головы раскрашен в пестрые серые и белые цвета, поэтому выглядит как статуя, превратившаяся в камень.
— Сколько времени у тебя это заняло?
— Не слишком долго. Я установил свой собственный аэрограф.
Коул хорошо известен тем, что разрабатывает оборудование для производства на заказ. По общему мнению, он гений инженерной мысли. Я не видела ни одного из его изобретений, потому что он до сих пор не привел меня в свою личную студию. Это единственное место на земле, куда мне любопытно попасть - лучше, чем на тайную экскурсию в Ватикан.
— Я хочу это увидеть, — говорю я, не слишком деликатно напоминая ему о его обещании.
Он игнорирует мой намек, открывая передо мной дверь машины так, что я чувствую себя скорее властной, чем рыцарственной.
— Я удивлена, что ты не нарядился Персеем, — говорю я.
— Я думал, это тебя больше позабавит.
— О, это так.
Еще одна шутка в мою пользу... Я не знаю, радоваться мне или беспокоиться, что Коул прилагает такие усилия ради меня. Я чертовски польщена, но знаю, что у него всегда есть причина - что-то, что он хочет получить взамен. Коул не делает ничего просто так.
Мы забираемся в его Tesla. Всегда готовый, Коул накрыл сиденье пластиковым брезентом, чтобы серая краска не повредила кожу.
Отъехав от обочины, он включает автопилот.
— Я удивлена, что ты доверяешь компьютеру вести машину за тебя, — говорю я. — Я думала, что ты слишком много контролируешь.
Коул пожимает плечами.
— В этой машине восемь камер, постоянно смотрящих во все стороны, и алгоритм, который обновляется ежедневно. Она превосходит человека-водителя - даже такого осторожного, как я.
— Ну, что я могу знать. У меня даже нет водительских прав.
— Ты серьезно?
— С чего бы это? У меня никогда не было машины.
Он издает звук, похожий на отвращение. — Ты все равно должна уметь водить.