Ее глаза были открыты, широко распахнуты. На лице застыл ужас, безмолвный крик.
Я закрыла глаза, прислонившись к стене столовой. Сейчас я слышала, как мама делает что-то за стойкой. Вилкинсы уехали. Она наверняка звонила гостям, которые собирались приехать, и отменяла их заказы. Я попыталась дозвониться до Джеймса, чтобы сказать, что его услуги не понадобятся несколько следующих дней, но он не ответил на звонок. Все что я смогла сделать — это оставить сообщение.
Другого выхода у нас не было. Гостиница стала местом преступления. Тело все еще было наверху в ванной, но даже когда там все уберут, мы не сможем позволить людям здесь жить. Только не когда это настолько небезопасно.
Тайрон был здесь, как и агенты ФБР. Они уже приняли мое заявление. Коул был на пути сюда из Балтимора. Он сказал что-то о том, чтобы я собрала вещи, но точнее я вспомнить не могла.
Я снова услышала извинения мамы.
Пройдя к одному из стульев в столовой, я села и положила голову на руки. Это я должна была разбираться со всем этим бардаком, потому что все это происходило из-за меня.
Отрицать это было глупо.
И я не просто придавалась самобичеванию на пустом месте. Такова была реальность. Здесь была мертвая женщина. Женщина, что однажды обслуживала меня за ужином. Она лежала в нашей ванной избитая и в крови.
— Саша.
Я подняла голову на голос Тайрона, но руки так и остались на столе.
— Ты как там? Держишься? — спросил он, медленно подходя ко мне. Когда я кивнула, он остановился у стула, схватившись за его спинку. — Коул уже едет?
Я снова кивнула.
— Коронеры уже в пути, — тихо сказал Тайрон. — Они уберут тело, но это все, что они собираются сделать. Ясно? Я взял на себя смелость и позвонил вместо вас в компанию, которая занимается санитарной обработкой. Но они приедут не раньше, чем завтра утром. Предлагаю вам просто не открывать двери до их приезда.
— Ладно, — откинулась на стуле, складывая руки на колени. — Ты не знаешь… Ее убили здесь?
— Не похоже. С такими ранами, как у нее, должно быть гораздо больше крови, произойди это здесь. — Сделав паузу, Тайрон присел на стул. — Ее зарезали, Саша.
Я закусила губу.
— Как долго она тут пробыла, как думаешь?
— Процесс разложения не позволяет определить на глаз. Сейчас время смерти поможет определить только вскрытие. С учетом подогрева, который был включен в комнате и ускорил процесс разложения, сложно вообще сказать что-то конкретное, но мы думаем, что она провела в ванной минимум день или два.
Меня начало подташнивать. Она была в той ванной день или два. Боже правый, я не могла…
— Я знаю, ты через многое проходишь в данный момент. И наверняка ты в прострации, но мне нужно задать тебе еще несколько вопросов, ладно?
Сглотнув, я кивнула в третий раз.
— Я понимаю.
Тайрон наклонился вперед, положив руку на стол.
— Мы предполагаем, что кто-то перенес тело сюда ночью. У вас есть сигнализация. Кто знает код от нее?
— Немногие. Моя мама, — сказала я. — Джеймс Джордан — наш шеф-повар. Знали Анжела и Дафна. И все.
— Как думаешь, есть ли вероятность, что кто-то перенес ее сюда прежде, чем вы установили сигнализацию? — уточнил Тайрон.
— Это… это возможно. Мы не особо следим за выходами, но думаю, заметили бы, если бы кто-то внес… тело через парадную дверь, — я подняла руки, собирая волосы в хвост. — А иначе пройти можно лишь через заднюю дверь. Кто-то мог пройти туда и по второй лестнице незамеченным, но та дверь заперта, а тоннель, ведущий в подвал, перекрыт.
— Возможно ли, что кто-то мог заполучить ключ от задней двери?
Первым моим порывом было ответить «нет», но теперь это не казалось мне невозможным.
— Нет ничего невозможного.
— Вы держите запасные ключи вместе с остальными в задней комнате? — спросил он.
Когда я кивнула, Тайрон встал из-за стола и сказал, что скоро вернется. Он и правда скоро вернулся с другим офицером и криминалистом, которого я уже видела, они прошли через столовую к задней комнате.
И я снова осталась одна, даже не знаю, на какое время. Я могла думать лишь о том, что кто-то снова был здесь без нашего ведома, но на сей раз этот кто-то не просто украл ключ. Он занес тело наверх.
Мог ли это быть Кьюри?
Он был здесь вчера утром. Возможно, он забрал ключ и успел сделать дубликат. Одному Богу известно, сколько раз он так заходил, пока не наткнулся на меня. Он мог бы занести ее наверх, найти пустой номер, оставить там тело и повысить температуру перед уходом, перед тем, как прийти ко мне.
Если это был не он, то мог ли это быть мэр? Убить кого-то и оставить здесь тело — верный способ заставить меня уехать. Но опять же, его участие было совершенно нелогичным.
Мое внимание привлекли шаги, и я снова подняла голову.
Коул появился в дверях, его челюсть была плотно сжата, а взгляд казался ледяным. Он молча пронесся через комнату мимо Майерса. Я даже не заметила, когда агент успел войти в комнату. И как давно он вообще в ней находился?
Честно говоря, в тот момент мне было совершенно все равно.
Я поднялась и пошла навстречу Коулу, встречая его на полпути. Он крепко обнял меня и зарылся пальцами мне в волосы.