"Unleash your creativity and unlock your potential with MsgBrains.Com - the innovative platform for nurturing your intellect." » Russisch Books » ,,До самой смерти'' Дженнифер Арментроут

Add to favorite ,,До самой смерти'' Дженнифер Арментроут

Select the language in which you want the text you are reading to be translated, then select the words you don't know with the cursor to get the translation above the selected word!




Go to page:
Text Size:

Прижимаясь лицом к груди Коула, я чувствовала, как горит мое горло и глаза, но слезы так и не последовали. И неважно, насколько крепко прижимал меня к себе Коул и как сильно я сжимала его в ответ.

Но теперь я не пребывала в оцепенении.

Я была напугана.

***

— Я хочу, чтобы ты собрала одежду на несколько дней, — Коул стоял посреди кухни, спустя двадцать минут после отъезда агентов ФБР. — И твоя мама тоже. Она сможет пожить в моей гостевой спальне. Завтра, когда приедет клининговая компания, я встречу их здесь.

Я медленно кивнула, на сей раз спорить не стала. Я не хотела оставаться здесь. Даже после того как… тело увезли, это место, как бы это ужасно ни звучало, осталось запятнанным для меня навсегда. Я знала, или как минимум надеялась, что однажды это пройдет. Должно было пройти, но в данный момент мне хотелось держать дистанцию.

Как и маме.

— Ее это не обрадует, — сказала я, выбрасывая салат, который мама так и не успела доделать. — Но я согласна. Нам обеим надо уехать отсюда.

— Вам обеим это пойдет на пользу. — Коул прислонился к столу, когда я взяла разделочную доску и отнесла ее в раковину. — Но дело не только в этом, Саша.

Мой желудок сжался, когда я начала мыть миску и доску.

— Я знаю.

Мгновение Коул стоял молча.

— Я не хочу тебя пугать.

Сглотнув ком в горле, я взглянула на него через плечо.

— Я уже напугана. Больше ты меня не напугаешь.

Его губы выдавали напряжение.

— Саша…

— Я знаю. — Я повернулась обратно к раковине и взяла губку. — Я знаю, что происходит, — продолжила я, вытирая посуду. — Я знаю, что Анжела и девушка из Фредерика умерли ужасной смертью. Я знаю, что эта женщина, Лиз, мучилась самым ужасным образом. Неважно, сделал ли это подражатель Жениха или тот, кто работал с ним десять лет назад. Они все умерли страшными смертями.

— Стоп, — тихо сказал Коул.

Перевернув миску, я подставила ее под струю воды и продолжила.

— И я знаю, что кто бы это ни был, он придет за мной. Я знаю. — В горле пересохло. — А может и нет. Может, он делает это просто потому…

— Саша.

— Потому что мне удалось сбежать. — Мой голос дрогнул, когда я взяла другую миску. — Может, это наказание. Возможно…

— Стоп, — повторил Коул, подойдя ближе. — Остановись и посмотри на меня.

— Детка…

Медленно выдохнув, я сосредоточилась на миске. Кажется, на нее налипла семечка? Я снова начала тереть.

— Я почти закончила и потом пойду собираться…

Коул потянулся мимо меня и выключил воду. Затем он забрал губку у меня из рук и бросил ее в раковину.

— Эти миски уже и так чистые.

Я все смотрела на посуду. Он был прав. Они были уже достаточно чистыми. Мои руки остановились у края раковины.

Коул повернул меня к себе. Двумя пальцами подняв мой подбородок, он заглянул мне в глаза.

— Это не наказание.

В горле засел огромный ком.

— Нет?

— Нет.

— Ты и правда можешь так думать? — Мой голос был грубым. — Давай будем реалистами, потому что мне нужно быть честной с самой собой. Это началось, когда я решила вернуться домой или может кто-то делал это и раньше, просто изменил своим привычкам. Сейчас он делает все это публично. Хочет удостовериться, что я знаю, что он здесь. Иначе почему это все происходит именно сейчас? Это должно быть связано со мной и единственная причина, которую я могу придумать…

Из столовой раздался звон разбитого стекла, и я развернулась. Коул был у двери первым, он распахнул ее, когда я нагнала его. У меня вырвался крик ужаса, когда я увидела свою маму на полу столовой.

Коул тут же оказался рядом с ней, доставая из кармана телефон.

— Мама! — Закричала я, опускаясь на колени рядом с мамой. Мое сердце вырывалось из груди. Я потянулась, чтобы потрогать ее. Кожа была холодной и влажной. — Мама!

Ее лицо было ужасно бледным, серого оттенка. Мама не отвечала.

Are sens

Copyright 2023-2059 MsgBrains.Com