Переключаюсь на другую грудь и делаю то же самое. Ее стоны эхом разносятся по комнате, когда она радуется вспышке боли, которую я испытываю при каждом укусе ее чувствительных сосков. Она прижимается ко мне, словно я ее якорь, и я наслаждаюсь ее близостью. Возбуждение пропитывает мою руку, пока я ввожу свои толстые пальцы в ее киску. Она сгорает от потребности, когда я снова подвожу ее к краю, отстраняясь только тогда, когда она уже на грани разрядки.
— Кэш, я уже близко, – прохрипела она.
— Ты хочешь кончить от моей руки или от моего члена?
— Твой член, всегда твой член, – ее глаза пылают от вожделения.
Черт, Эверли меня доконает.
И я ни капельки не возражаю.
— Покажи мне, как сильно ты этого хочешь, красавица.
Ее взгляд не отрывается от моего, пока она снимает с себя шорты и трусики, бросая их на пол. Вернувшись ко мне на колени, расстегивает мои брюки.
Я издаю резкое шипение, когда она вытаскивает мой член, направляя его к своему входу. Трет кончик моего члена о свою киску, дразнящими движениями.
— Блять, Эв, – рычу я.
Не в силах больше сдерживать себя, обхватываю ее за талию и насаживаю на свой член, вгоняя его до упора. Ее киска сжимается вокруг меня от такого вторжения, и она хватает меня за плечи, впиваясь ногтями в кожу, а наши совместные стоны наполняют комнату.
— Святой черт. Ты ощущаешься невероятно.
Крепко держу ее, пока она подпрыгивает на моем члене, выгибая спину при каждом толчке. Я околдован, мне нравится быть ее во всех смыслах.
— Боже, я чувствую себя такой полной, – кричит Эверли.
Я раздвигаю ее рот, пылко целуя, а мои бедра двигаются в такт с ее, наращивая темп.
— Ты готова кончить со мной?
— Я готова уже целую вечность, – плачет она.
Хихикаю над ее нетерпением, а затем щипаю за клитор, отправляя ее в полет. Я рычу от экстаза, который проникает в меня при виде прекрасного вида Эверли. Крепко прижимаю ее к себе, и мы вместе переживаем наш оргазм.
— Черт, ты такая хорошая жена, раз так кончаешь на моем члене.
Утыкаюсь носом в ее шею, вдыхая запах.
Я осторожно снимаю ее с себя, не желая причинять ей боль.
Мы лежим, и она рассеянно гладит мою грудь, глядя на меня сверху.
— Стаффорд?
— Да?
— Я очень рада, что мы поженились.
— Я тоже.
— Я думаю, что ты моя половинка, – прошептала она так тихо, что я чуть не пропустил это мимо ушей.
— Ты тоже моя, – шепчу я.
Я вспоминаю тот день, когда мы заключили брачный договор в старших классах, и поражаюсь тому, как изменилась моя точка зрения.
Тогда я считал, что могу быть лишь придворным шутом Эверли, которого терпят только из-за моего чувства юмора и беззаботного отношения. Теперь я понимаю, что нашим дорогам всегда было суждено переплестись, что судьба свела нас вместе, несмотря на то, что все шансы были направлены против нас.
Я полон решимости стать ее принцем, рыцарем в сияющих доспехах или кем-то еще, кем она захочет, лишь бы я был ее.
ГЛАВА 32
КЭШ
Я просыпаюсь от настойчивого стука. Приподнявшись, вижу, что Эверли еще спит. Похоже, звук доносится снизу. Надеваю треники и футболку и отправляюсь на поиски, надеясь прекратить шум, пока он не разбудил Эверли и моих родителей.
Открыв входную дверь, я с изумлением обнаруживаю Тео, стоящего на крыльце. Я разговаривал с ним в пятницу, чтобы сообщить, что забираю Эверли в Аспен Гроув, и он сказал, что в эти выходные должен посетить один из своих ресторанов в Нью-Йорке.
— Привет, что ты делаешь...
— Где Эверли, мне нужно с ней поговорить, – перебил он, протискиваясь в дом.
— Тео? – Голос Эверли привлекает мое внимание.
Она стоит на верхней ступеньке лестницы, протирая глаза от сна. Под ними тушь для ресниц, а ее волосы взъерошены. Слава богу, перед тем как выйти из спальни, она надела пару серых штанов под мою футболку «Linkin Park».