— Доброе утро, Стаффорд, – пробормотала она, ее голос хриплый от сна.
— У тебя есть какие-нибудь встречи сегодня утром?
— Да, в девять часов у меня встреча с Августом и Лиамом. Слава богу, дорога до офиса занимает всего пятнадцать минут, так что мне не придется уходить так рано.
— И подумать только, ты хотела, чтобы мы жили у тебя, – говорю я, притягивая ее ближе.
— По крайней мере, моя квартира полностью обставлена, – язвит она.
— Не надолго. Маркус обставит и украсит это место в кратчайшие сроки.
Наша встреча с ним вчера вечером прошла хорошо. Лицо Эверли светилось, когда она делилась своими идеями по оформлению, и мне было приятно видеть, как она рада превратить это место в настоящий дом. Признаюсь, я не ожидал, что она скажет, что хочет остаться со мной в нашей спальне.
Было бы трудно смириться с тем, что она будет спать в другой комнате, но я бы уважал ее решение.
Я так рад, что она этого не сделала.
Эверли улыбается.
— Не могу дождаться, когда увижу, что он придумает.
— Тебе нравится жить в Лондоне?
— О, безусловно. Мне нравится культура, еда и потрясающая архитектура. Это приятная перемена по сравнению с жизнью в Калифорнии, когда я училась в колледже.
— А ты не хотела бы вернуться в Аспен Гроув?
Она пожимает плечами.
— Я не уверена, что когда-нибудь буду жить там постоянно, но поездка с тобой заставила меня понять, как сильно я по нему скучаю. Жаль, что мы не смогли проехать мимо старого дома Миллеров, когда были в городе.
— Как же так?
— Когда я была моложе, мечтала его купить, – вспоминает она. — Я представляла его с ухоженной лужайкой, забором из белых прутьев, качелями на крыльце со стороны дома, черными ставнями... Внутри все было бы по-деревенски: открытые балки, раздвижная амбарная дверь, ведущая в кладовку, и стол в стиле фермерского дома. А чердак превратился бы в уютное место для чтения. – Она издала тоскливый вздох, глядя вдаль. — Честно говоря, я уже и не помню, когда в последний раз читала целую книгу от начала до конца.
Заброшенный дом Миллеров годами стоял нетронутым на окраине города, и большинство людей игнорировали его существование. Но только не Эв. Она находит красоту в несовершенных вещах, давая им новую жизнь, как она сделала это со мной.
С момента нашего визита в Аспен Гроув, на следующий день после нашей импровизированной свадьбы, я работал над сюрпризом для нее – чем-то, что имело бы значение для нас обоих. Решение было принято внезапно, но теперь мне как никогда хочется показать ей конечный результат, поскольку я уверен, что он будет иметь для нее особое значение.
— Звучит как сцена из «Записной книжки», – игриво замечаю я.
Она поворачивает голову и смотрит на меня, широко раскрыв глаза.
— Ты смотрел его?
— Да. Когда Пресли переехала в Нью-Йорк, ей было одиноко, поэтому каждую пятницу вечером мы подключались к видеочату и вместе смотрели один и тот же фильм. Мы меняли фильмы с девчонками и боевики, но, будем честны, последнее слово обычно оставалось за ней.
Эверли усмехается.
— Ей повезло, что ты ее старший брат.
Мы с Пресли всегда были близки друг другу. Несмотря на семилетнюю разницу в возрасте, наша связь особенная. В детстве она была для меня как тень, и я чувствовал себя обязанным защищать ее любой ценой.
Когда она начала встречаться с Джеком, я отнесся к этому скептически, но мои сомнения исчезли, когда я воочию увидел, как он делает ее счастливой.
Единственный недостаток того, что у нее есть парень, а я живу на другом континенте, заключается в том, что мы не так часто общаемся по телефону, как раньше. Как бы я ни жаловался на групповой чат с ней и моей мамой, это дает нам возможность оставаться на связи, когда жизнь становится напряженной.
— У тебя есть время для быстрой пробежки на беговой дорожке? – спрашиваю я.
— Я бы предпочла еще немного понежиться в постели. Мне сейчас очень удобно. – Эверли удовлетворенно вздыхает. — А тебе?
— Оставаться в обнимку в постели с красивой женщиной? Звучит как тяжкое испытание.
— Если тебя нужно убедить, то я имела в виду нечто большее, чем просто объятия, – пробормотала она, наклоняясь, чтобы поцеловать меня.
Она проводит рукой вниз по моему животу, и мой член сразу же привлекает внимание, когда ее пальцы скользят по моей коже, вызывая во мне электрический жар. Слава богу, прошлой ночью мы спали голыми.
— Неужели шести оргазмов, которые я подарил тебе прошлой ночью, было недостаточно?
Эверли хлопает ресницами, притворяясь невинной.
— Прошлой ночью? Что случилось прошлой ночью? Думаю, мне нужно освежиться.
Она обхватывает мой стояк, и я стону от того, что она меня держит.
Эта женщина ненасытна. Мне это чертовски нравится.
Без предупреждения я переворачиваю ее на спину и устраиваюсь над ней, положив ноги по обе стороны от ее бедер и зафиксировав руки над головой.