"Unleash your creativity and unlock your potential with MsgBrains.Com - the innovative platform for nurturing your intellect." » Russisch Books » «Руслана. Пересохшие реки, в которых раньше жили русалки» — Евгения Клёнова

Add to favorite «Руслана. Пересохшие реки, в которых раньше жили русалки» — Евгения Клёнова

Select the language in which you want the text you are reading to be translated, then select the words you don't know with the cursor to get the translation above the selected word!




Go to page:
Text Size:

— Но я думала, вы с ним…

— Что? С этим ягнёночком, — рассмеялась она. — Да такой патологической верности я в жизни не встречала! А живу я уже не одну сотню лет.

— Ты о чём? — не понимала девушка.

— Ни о чëм, а о ком. О тебе, глупышка. Честное слово, если бы не тот раз в рыбацкой хижине, когда я была в твоём теле, решила бы, что он по мальчикам.

Встретив растерянный взгляд Русланы, она спросила:

— Ты не поняла?

— Нет…

— Видела бы ты, какие красотки за ним увивались в Болании. Одна Мерина чего стоит. Признаюсь, на неё я возлагала большие надежды, — она начала выставлять на стол тарелочки со всякими сладостями, — так вот. Уже перед самым нашим походом, я поняла, что пора вмешаться. Сам же, бестолочь, не догадается. У нас были дела в столице, и я настояла на ночёвке у Храма Всех Богов. Там, на его территории, король отстроил поистине божественный бордель. Со всего света набрал лучших красавиц, — Влада облизнула губы, — и знаешь, что? Этот тугодум туда даже не зашёл! Весь вечер проторчал в прихрамовой библиотеке.

— Ты говоришь про какого-то другого человека…

— Почему? Он сильно старался ночью?

Руслана покраснела и, схватив ближайшую тарелку, стала грызть сушёные яблоки. Ведунью опять рассмешила её реакция, а Руслана попыталась оправдаться:

— Ничего не было. Один поцелуй. Всё!.. Мы можем поговорить о чём-то другом?

— Вот расскажешь мне все подробности, тогда и поговорим. Неужели всё так плохо?

— Лучше не спрашивай.

— Ну, зайка… Мальчик так долго тебя ждал. Представляю, как сильно он волновался.

Руслана приподняла бровь.

— Волновался?! Да он… он… Не важно. Пожалуйста, давай переведём тему!

Ведунья что-то вдруг вспомнила и побежала к прикроватной тумбочке. Она кинула перед Русланой маленький поясной кошель. Девушка заглянула внутрь и с недоумением спросила:

— Семена подсолнечника?

— Не придирайся. Что под руку попалось, то и заворожила. Ты ведь не хочешь в скором времени обзавестись пухлощёким кричащим принцем?

— Что ты такое говоришь, нет, конечно! Я не собираюсь делить с ним ложе. Никогда, — она и подумать боялась о произошедшем в подобном ключе.

— На всякий случай: каждый день по одной. Можно через день, они сильные… Да не переживай, безвредные абсолютно, для себя готовила. Они временно отключают женское начало. Некоторые становятся чуть менее привлекательными — те, что пользовались особыми чарами, но тебе это не грозит.

Руслана проглотила семечку, не дослушав.

— Можно я все оставлю? — спросила она и, получив в ответ кивок, привязала кошель к поясу.

— Только не говори своему мальчику. Для мужчины самый простой способ привязать женщину — это заделать ей ребёнка, а лучше сразу несколько.

Руслану передёрнуло от представленной картины. Не хватало ещё в своём чреве носить маленьких монстриков. В этот момент к ним постучался слуга. Он принëс фрукты и шкатулку с очищенными лесными орехами.

— Передай хозяину, чтобы убрал охрану от моей двери. И лошадь ещё одну пусть пришлёт. И вина. Мы поедем гулять по городу, — приказала Влада.

— Пока не хочу выходить, — возразила Руслана.

— Это совсем не обязательно. Я просто выясняю, что могу выгадать от твоего присутствия.

32 Любовь

Алоис оттягивал момент их встречи, как мог. Он даже решил оставить девушку у Влады на ночь, но передумал. Он отпустил всех своих людей и, в одиночестве, в своем кабинете, пытался работать с документами.

Он научился понимать женское тело ещё в Боланском королевстве. Там, в библиотеке Храма Всех Богов, он нашёл несколько книг по анатомии и природе физических наслаждений. Позже, уже в Сборске, когда Мерина начала всё чаще обсуждать будущую свадьбу, он решил, что, раз близости не избежать, неплохо бы заранее закрепить теорию на практике.

Опасаясь навредить безупречной репутации, он обзавёлся хорошей маской перед походом в дорогой публичный дом. С трудом сдерживая отвращение, он выбрал, как ему показалось, самую не уродливую проститутку и выкупил её время до утра. В приватной комнате он поставил перед ней мешочек с серебряными монетами, сказав:

— По окончании ночи, он твой. Задача: просто спокойно лежать. Всё поняла?

Она довольно кивнула и развалилась на кровати. Ал закрыл глаза и глубоко вдохнул, чтобы купировать чувство тошноты. Стало только хуже, потому что в нос ударил душный запах её парфюма. Он попытался вспомнить несколько прочитанных инструкций. Его тело отказывалось подчиняться, оставаясь холодным. Ладно бы только это. Женская плоть вызывала настоящую неприязнь. Даже немного, даже кусочек оголённой кожи на ноге. Раньше такого не было. Точнее было, но не до такой степени. В контексте того, что должно вот-вот случиться брезгливость стала невыносимой.

Алоис оставил на столе серебро, а сам поспешил уйти. На улице его вырвало. Тогда он осознал, что, похоже, у него есть проблема. После свадьбы придётся иногда прибегать к помощи специальных трав. Мерина ничего не заметит, и этого должно хватить, чтобы сделать наследника. А там уже пусть она заводит столько фаворитов, сколько захочет. Ему всё равно.

Хуже стало, когда он эти травы попытался на себе опробовать. Пришлось испытать всю прелесть побочных эффектов от больших дозировок, но того самого, для чего они были предназначены, снадобья не делали. Никакие. Местные, заморские, заворожённые. Ничто не могло вновь пробудить в нём мужские силы. Он помнил, что раньше был нормальным. Пусть он и вырос в темнице, но тело его формировалось, как и у других подростков. Теперь же — тишина. Алоис не успел обратить внимания на переломный момент. Он понадеялся, что всё это временно. После смерти Чертана в его руки попала мёртвая вода, а с ней и новая надежда. Самая болезненная, потому что напрасная. Мёртвая вода, способная исцелить все телесные увечья, но на его особенность не повлияла абсолютно.

Он почти смирился с собой. Это же не самое главное. Никто, в конце концов, не идеален.

Так он думал, пока однажды, в перетопленной хижине военного лагеря, снова не встретил хрупкую девушку с большими карими глазами.

Алоис посмотрел в окно. В доме ведуньи горел свет.

Are sens

Copyright 2023-2059 MsgBrains.Com