- Говори.
Краска бросилась в лицо девушки, от такого ответа, она почувствовала, как страх перед этой женщиной, постепенно уступает место гневу.
- Я бы хотела поговорить внутри, если вы не против – твердо произнесла она.
Нехотя Анна Андреевна посторонилась, пропуская Мию вперед.
- Ну теперь говори – сказала она закрыв дверь и повернувшись к девушке лицом.
Мия знала, что разговор предстоит нелегкий, но то, что свекровь так встретит ее, она не предполагала. Все заранее приготовленные слова вылетели из головы и она растерянно облизывала пересохшие от волнения губы, не зная как начать.
- Я …… - начала она собираясь с мыслями, не глядя на Анну Андреевну и двумя руками сжимая свою сумочку – я пришла, чтобы поговорить с вами. Дело в том, что я понимаю, как вы любили Рому – ее голос дрогнул и она запнулась, но через секунду вновь продолжила – и могу представить себе, что значит потерять любимого человека. Я пришла, потому что думаю, он бы хотел, чтобы мы с вами забыли о своих разногласиях, ему было бы приятно знать, что люди, которых он любил – девушка опять запнулась, пытаясь подобрать подходящие слова и чувствуя как от волнения горит лицо – что его семья вместе.
Мия замолчала и подняла наконец взгляд на женщину, стоящую рядом, ожидая от нее каких то слов, но она молчала, а ее лицо словно маска не отражало никаких эмоций.
- Это все – спросила Анна Андреевна после затянувшегося молчания.
- Нет, не все – упавшим голосом ответила Мия, понимая, что ее попытка к примирению терпит сокрушительное поражение – у нас с Ромой, у меня будет ребенок.
- Вот теперь мне понятно зачем ты пришла – зло сказала она - Ты от нас ничего не получишь – подойдя к двери она взялась за ручку – и прежде, чем ты уйдешь отсюда, я хочу, чтобы ты поняла одну вещь. Если бы не ты, мой сын был бы жив. Сейчас я бы ждала его к обеду, проголодавшегося и довольного, а вечером к ужину, за которым соберется вся семья, обсуждая прожитый день. Он бы все так же сидел за своим компьютером, встречался со своими друзьями и спал бы в своей кровати, понимаешь? – выдержка изменила Анне Андреевне, маска равнодушия сползла с ее лица обнажая дрожащий подбородок и полные слез глаза – он бы шутил, смеялся, улыбался. Он бы жил! – выкрикнула она, распахивая дверь – а вместо этого должен гнить в земле. Лучше бы это была ты! Вон из моего дома!
Ничего не видя перед собой, Мия молча вышла из квартиры и вышла на улицу. Голова кружилась, а руки и ноги дрожали так сильно, что ей пришлось присесть на скамейку, чтобы не упасть, но мысль о том, что ОНА может ее увидеть, быстро привела девушку в чувство и она поспешила уйти.
Дома все валилось у нее из рук. Слова Анны Андреевны неотступно преследовали ее, вновь и вновь возвращая к жизни чувство вины. «Если бы не я» - то и дело повторяла она «если бы все было не так». Хотелось плакать, но слез больше не было. К вечеру у нее сильно разболелась голова и она прилегла на кровать, закрыв глаза и положив на лоб влажное полотенце. Проснулась Мия резко от какого-то неприятного ощущения. В комнате было темно. Она села на кровати и тут же задохнулась от боли резанувшей низ живота.
- О, Боже, о Господи, нет, только не это – она заплакала, прижимая к животу руки.
Спотыкаясь, Мия добралась до телефона, рука автоматически набрала номер Маргариты.
- Алло – целую вечность спустя послышался голос.
- Рита, мне плохо - прорыдала она в трубку – помоги мне!
- Мия это ты? Это Ритина мама, что случилось?
- Я не знаю, мне кажется это ребенок.
- Успокойся, Мия, слышишь меня! Перестань плакать, возьми себя в руки.
- Да – уже спокойней отозвалась девушка.
- Открой входную дверь и пойди приляг и успокойся. Чем больше ты волнуешься, тем хуже. У тебя валерьянка есть?
- Н-нез-знаю – всхлипнула она;
- Выпей ее, или хотя бы аспирину! Поняла меня?
- Да, все поняла.
- Я вызову скорую, не волнуйся все будет хорошо!
В трубке послышались гудки.
Мия прошла в ванную, валерьянки не было, но аспирин нашелся. Открыв входную дверь, она вернулась обратно в комнату и подошла к кровати, только сейчас заметив на покрывале темные влажные пятна и слезы вновь хлынули у нее из глаз. «Прошу Тебя, Господи, не забирай ее у меня» - шептала она, свернувшись клубочком и обхватив себя руками. Через пять минут у ее кровати появилась Ритина мама, Людмила Сергеевна, а еще через десять скорая.
Мия открыла глаза и с недоумением огляделась. Эти белые стены! Она опять в больнице. Справа на стуле сидела Рита, в этот раз она не спала, а что-то читала, приглядевшись получше девушка поняла, что это журнал мод.
- Рита – окликнула она, подруга мгновенно повернулась.
- Все хорошо – увидев обеспокоенный взгляд Мии сразу сказала Рита, - у вас обеих все хорошо – улыбнулась она и увидела как Мия расслабилась.
- Ты сказала обеих? – спросила она;
- Ну не знаю, может обеих, а может обоих, этот русский язык так непредсказуем!
- Я почему-то тоже думаю, что девочка – бросив в окно мечтательный взгляд произнесла Мия – мне кажется Рома хотел бы девочку.
- Ну да, как же! – не согласилась Маргарита – они все хотят мальчиков.
– Спасибо вам Рита, что бы я без вас делала? – резко сменила тему Мия.
- Только реветь не надо, ладно?
- Ладно – рассмеялась девушка.
- Расскажи-ка мне, что случилось – задала вопрос Рита, увидев, что подруга отвела взгляд, продолжила – ты к ним ходила, да?
- Да, я поговорила с Анной Андреевной, мы не пришли к согласию. Больше меня ни о чем не спрашивай, ладно?