Русал усмехнулся, вроде бы даже с гордостью.
– А ты молодец. Ловишь на лету. Это работает так. Удобно, правда? Исключительно.
– Ты… можешь теперь потребовать что угодно? – прошептала Ассо, холодея.
– От Дениса нет. Это я вернул ему услугу за то, что он привел тебя. Но это работает так, девочка моя, пользуйся. Так – и еще так, как ты сегодня видела с охранниками. Мы можем повлиять так, как это сделал я, когда ты получила пропуск, мы можем повлиять так, как это сделала ты, когда улыбнулась второму идиоту. Пользуйся. У нас есть способы играть людьми. Это самое интересное. Девушки, – он бесшумно рассмеялся, – девушки – это, конечно, хорошо, но они иногда надоедают. Скучно. А играть людьми нет, это не надоедает никогда.
– А почему ты не едешь в Москву? – сонно спросила успокоившаяся Ассо.
– Там слишком много наших. Если мне надоест играть здесь, возможно, я отправлюсь и туда и начну партию против кого-то из своих, но пока неохота. Спи, дитя мое.
Она хотела еще спросить, как быть с неполнородными, типа Матвея, но Велемир уже ускользнул.
Ассо отвернулась носом к спинке дивана и загребла подушку, утыкаясь в нее лицом. Откуда здесь подушка? И одеяло. Ну ладно, очень кстати, даже если это иллюзия.
Если это работает так, то она должна Денису за то, что он купил ей кроссовки. Хорошо: она отплатила тем, что попросила за него Велемира. А за то, что он привел ее к Велемиру, любопытно, она Денису что-то должна? Или хватит того, что за это заплатил Велемир? Ох, еще же она жила у Дениса. Ела, пила, спала у него в квартире, да еще и одежда на ней Василисина до сих пор. И кстати, если дать ей кроссовки и еду он вызвался сам, то с одеждой дело обстояло иначе, это была ее просьба.
Или как это расценивать? Может быть, услуга, когда Велемир выпустит письмо Дениса в фейри-эфир, весит больше и покрывает «стоимость» проката одежды его пропавшей жены?
Все это было ужасно сложно, и скорее сложно, чем интересно. Конечно, Велемир тут давно и во всем разобрался, а вот Ассо чувствовала себя беспомощной малышкой, которая пытается жить взрослой жизнью, и это несмотря на то, что ей все помогают.
«Пользуйся, – прозвучал в голове голос Велемира. – Пользуйся». Значит ли это, что можно округлять в свою пользу? Надо будет завтра узнать. А пока отбой.
Возвращаясь домой за полночь, Денис думал только о том, что Василиса, возможно, ждет его дома. Ну может же такое быть? Это и ее дом. Если передача шла в прямом эфире, она вполне успевала приехать. Или вернулась безо всяких передач.
Он отпер дверь своим ключом и щелкнул клавишей включателя, но свет не загорелся. Лампочка перегорела, что ли? Шагнул вперед – под ботинком раскрошилось стекло. Денис витиевато выругался.
– Я так понимаю, ты без Ассо, – прокомментировал бесстрастный голос.
Кликнула зажигалка. Дениса встречал Матвей со свечным огарком в руке.
– Что происходит? Что… с моим домом?
На полу лежала сваленная в груду верхняя одежда, вешалка нашлась там же. В кухне виднелся упавший на бок большой стол.
– Ты… это ты натворил?
– Разумеется, нет. Когда я пришел, все так и было. Где Ассо?
Денис махнул рукой.
– Я оставил ее в телецентре. С Велемиром.
– С Велемиром… – Матвей на мгновение завис, потом будто бы нашел этого кромешника в своей мысленной картотеке. – Понятно. Отличный выбор. Что делать будем?
Больше всего Денису хотелось пробраться в свою спальню, упасть и обо всем забыть.
– Электричества нет?
– Электричество есть. Я вон мобильник поставил заряжать. Но все лампочки раскокали.
– Кто? Дверь была заперта?
– Когда я пришел, дверь была заперта. Кто – я не знаю, Денис, подумай сам, это же твоя квартира.
Прохладцу в голосе можно было запросто спутать с насмешкой. Денис завелся.
– Напомни, пожалуйста, – сказал он медленно, – что случилось ствоейквартирой. И почему ты заявился в мою. Не думаешь, что это связано?
– Вполне может быть. Тогда ключевым становится вопрос почему.
Денис достал сотовый и попробовал включить фонарик, но телефон только пикнул и разрядился.
– Не разувайся, – сказал Матвей. – Тут везде битое стекло. Лампочки, в основном.
– Меня ограбили?
– Откуда я знаю. Проверь сам. Где там у тебя деньги, украшения, ценные вещи… Давай начнем с лампочек, у тебя запасные есть?
При колеблющемся свете свечи, который делал происходящее еще более ирреальным, они раскопали несколько лампочек и вкрутили их – хватило на все комнаты, правда, по одной. Потом Денис оценил масштабы катастрофы. Ничего не пропало, но в каждой комнате, включая ванную и туалет, кто-то побуянил. Содержимое всех шкафов было вывалено на пол: и книги, и одежда, и белье.
– Не хватает только надписи помадой на зеркале, чтобы было как в кино, – заключил Матвей. – Слушай, может, это твоя жена заходила? Обнаружила, что тут побывала Ассо, и рассердилась. Тем более дверь была заперта.
– Ты думаешь? Нет, вряд ли, – не очень уверенно сказал Денис.
– Хорошо, что ты не привел Ассо сегодня. Она бы испугалась.
– Я и сам испугался. Завтра поменяю замки.