Наблюдая за смятением на лице Итана, за тем, как его пальцы без остановки теребили кепку, я понимала, насколько ужасно не знать, что происходит с любимым человеком.
Мне оставалось лишь поговорить с мамой или с Коулом, чтобы подтвердить ее пропажу.
— Она никогда не пропадала из дома и не пропускала работу. — Итан содрогнулся, произнеся эти слова. — Я все звонил и звонил ей больше дюжины раз. Но она не ответила.
Коул незамедлительно принял на себя контроль над ситуацией и начал задавать Итану вопросы:
— Ты обращался в полицию?
Он покачал головой.
— Еще не прошли сутки с момента исчезновения и…
— Нет никакого периода ожидания, если вы твердо уверены, что кто-то пропал. Это только в дерьмовых фильмах показывают такую ерунду, — ответил Коул, доставая телефон из кармана. — Я позвоню сам. Местная полиция будет задавать много вопросов, будь готов к этому. Пригодится и ее фотография, если есть.
— У меня… Есть в бумажнике, — ответил он и надел кепку на голову, прежде чем потянуться в задний карман. — Она годичной давности. Просто глупое селфи на день рождения, но Анжела на ней такая красивая и я… Я попросил ее распечатать и… — Итан замолчал, глядя на небольшое фото в своей руке.
Мою грудь сдавило от боли, пока я слушала его.
— Почему бы тебе не присесть, а я принесу попить, — предложила я, жалея, что не могу сделать большего.
Итан перевел на меня потерянный взгляд и рассеянно кивнул, присаживаясь на стул. Коул негромко говорил по телефону. Он переглянулся со мной, прежде чем отвернулся, потирая шею одной рукой.
Я торопливо прошла в кухню и обнаружила там Джеймса.
— Я не знала, что ты здесь.
Он поставил большую кастрюлю на стол и посмотрел на меня.
— Я здесь не так давно.
— Анжела пропала, — выпалила я.
Казалось, морщинистое лицо Джеймса побледнело. Он смотрел на меня широко распахнутыми темными глазами, вцепившись в ручки кастрюли.
— Ее парень пришел, — объяснила я, заставляя себя двигаться. Я прошла к холодильнику.
— Черт, — сухо сказал Джеймс. — Эта девочка не пропустила ни дня на работе. Даже в прошлом году, когда была эпидемия гриппа.
Я взяла кувшин с холодным чаем, думая о том, что даже после всего, что с нами произошло, ни я, ни мама не забили тревогу, когда Анжела не пришла на работу. Я сама не понимала, хорошо это или плохо.
— Черт, — снова пробормотал Джеймс, когда я наливала чай в стакан. — Это очень плохие новости.
— Да, — прошептала я, поднимая на него глаза.
Он понес кастрюлю к раковине.
— Очень знакомые новости.
— Да, — снова повторила я.
Я не позволила себе сосредоточиться на этом, когда выходила с кухни. К моменту моего возвращения в гостиную мама уже была там, сидела рядом с Итаном. Ее полный беспокойства взгляд нашел меня, когда я поставила стакан на столик перед Итаном. Коула в комнате не было, но я слышала его голос на переднем крыльце.
— Спасибо, — пробормотал Итан, подняв стакан. — Я не ел и не спал. Живу на кофе. — Он сделал глоток и посмотрел на мою маму. — Вы думаете… — Его голос был полон надежды. — Думаете, она в порядке?
— Конечно, дорогой, — мама погладила его колено. — Конечно.
Итан поднял взгляд на меня. Ничего не сказал, но этого и не требовалось. Я и так видела ужас в его глазах.
— С ней все будет в порядке, — сказала я Итану, желая верить в это изо всех сил. Другого исхода я не могла предположить. Просто не в силах представить веселую болтушку Анжелу иначе, если не в порядке.
— Вы и правда так думаете? — переспросил Итан. Его слова были словно удар под дых.
Во рту пересохло. Я знала, что он имел в виду, задавая этот вопрос, потому что ему было известно, как и всем в этом городке, что, когда люди пропадали, исход не всегда был благополучным.
Итан сделал несколько больших глотков, стакан дрожал в его руке.
— Я ездил в колледж, понимаете, чтобы проверить, там ли ее машина. Ее… Ее там не было. Я даже оставил сообщение профессору на случай, если Анжела появится на занятиях.
— Она была там вчера, — сказала мама, медленно поднимаясь со своего места. — И отработала вчерашнюю смену.
Я кивнула, вспоминая, как только вчера Анжела прибиралась на кухне и ела печенье, которое принес Джейсон.
Коул вернулся, все в нем выдавало полную боевую готовность. Именно таким он должно быть был на работе. По телефону он уже не говорил.
— Ты приехал на машине, Итан?
Парень кивнул, отставляя стакан.