"Unleash your creativity and unlock your potential with MsgBrains.Com - the innovative platform for nurturing your intellect." » Russisch Books » "Истинное наказание" - Ольги Гусейновой

Add to favorite "Истинное наказание" - Ольги Гусейновой

Select the language in which you want the text you are reading to be translated, then select the words you don't know with the cursor to get the translation above the selected word!




Go to page:
Text Size:

– Чем я могу тебе помочь? Ты ранен, нужно отдохнуть, еще и босой, а на дворе, вообще-то, не лето…

– Замечательная тебе пара досталась! – душевно тепло улыбнулся Каури.

Его племянник молча протянул ему раскрытую ладонь. И тот, еще шире улыбнувшись, достал из кармана знакомую вещицу. Забрав браслет, Лаури встал на колени и под радостное подначивание многочисленных зрителей, произнес:

– Я люблю тебя, Ежения Фир, ты мой самый желанный подарок от Высших. Я молю тебя стать моей парой и прямо сейчас пройти связующий обряд. Прими, пожалуйста, мой браслет…

Завершить трогательную речь я ему не дала, а то встал чуть живой на колени. Протянула руку и помогла надеть на нее браслет. Пару секунд полюбовалась на красивое украшение и, взяв за руку Лаури, потянула его вверх, тайком помогая подняться.

Я поддерживала Лаури за талию, Каури подставил ему свое плечо, пока мы втроем шли к алтарю. И чем ближе была белая глыба, тем сильнее захватывал все мое существо трепет. Боженька, ведь я замуж выхожу, замуж за самого лучшего в мире мужчину! Разводов на Хартане нет. Все навсегда. В голове кто-то зловеще протянул: «Навечно-о-о…»

Нервно оглянувшись, увидела на трибуне совет в полном составе, только труп Черного унесли и тела проигравших. Филан улыбался, неужели уже представлял, как будет трескать рыбу, которую получит от Белых?!

Возле глыбы пространство ощутимо вибрировало. Оставив нас вдвоем с Лаури, старший Белый обратился к Богине, приложив ладони к алтарю. И она откликнулась, в чем сомнений не было, потому что мощная энергетическая волна прошила каждую клеточку тела, отчего Лаури рвано выдохнул, но через минуту распрямился и задышал свободнее. Ого, в прорехах его многострадальной рубахи больше не было видно ни одной царапины, только зажившие белесые шрамы остались. К сожалению, я узнала цену этим шрамам – наше общие непонимание, высокомерие, гордыня, ну и чужая жажда власти, и жадность.

Вокруг нас вспыхнул знакомый белесый купол, Каури тихим речитативом говорил ритуальные слова. И опять я услышала бесполый, какой-то нереальный голос, зашелестевший в голове:

– Подарок! Твой подарок! Береги! Люби!

– Люблю! И беречь обещаю! – откликнулась я всей душой на этот неземной призыв.

И одновременно услышала ответ Лаури:

– Люблю всей душой! И сберегу ее, клянусь! Прости, что не сразу оценил сокровище, которое ты мне подарила.

Голос удалялся и все тише шелестел:

– Соединяю… береги… люби… соединяю…

– Ай! – охнула я.

Подняв руку, осмотрела кисть, где ощутила жжение. На коже серебрился красивый растительный узор, какой был на золотом браслете.

– Как красиво-о, – восхищенно выдохнула я.

– Я много раз видел эти брачные печати у других и, когда придумывал собственный браслет, решил, что на твоей изящной ручке лучше всего будет смотреться именно такой, тоненький, нежный, как вьюнок, – поделился Лаури, взяв меня за украшенную руку.

– Поздравляю, ребятки, теперь вы семья. Дороже друг друга у вас никого не будет. Только деток побольше родите… – широко улыбнулся Каури.

Мне показалось, он десяток лет сбросил, если бы его возраст исчислялся земными мерками, конечно. А по здешним можно, пожалуй, и сотню снять.

Мы с Лаури одновременно качнулись друг к другу, крепко прижались, посмотрев в глаза.

– Ой, а у тебя глаза синие! – испуганно пискнула я. – Неужели богиня нас не простила?

– Связующий обряд прошел, теперь он будет сиять только как судья Сияющей, – снисходительно улыбнулся Каури. А потом многозначительно подмигнул: – Или на пике страсти…

– Дядя! – возмутился Лаури.

– Ой, да ладно вам. И кстати, сейчас купол спадет и вас затопчут жители Дарглана, выражая искреннее счастье, что все осталось по-прежнему. Советую совершить коварный и невоспитанный побег…

– Дядя! – в этот раз тон Лаури был восторженно благодарным.

– Я попросил накрыть вам на стол много вкусной и сытной еды, – не уставал радовать Каури.

– Каури, вы… – хотела сказать, коварный, но милый сводник, и только хихикнула смущенно.

В этот момент купол распался и белесыми обрывками опал, а на площадь ринулась толпа соотечественников. Мне показалось, жаждавших нас прибить, а не поздравить. Но вроде улыбались.

– Бежим! – азартно выдохнул Лаури, направляя меня к алтарю, за которым лес, там есть где затеряться, и я послушно юркнула за мужем.

Если бы не стражи Белого клана, которые, посмеиваясь, доблестно прикрывали наш побег, ничего бы не вышло. Слишком много народу сегодня собралось. В общем, с их и божьей помощью мы добрались-таки не слишком помятыми от поздравлений до дома. И под защитой родных стен, правда, пропускавших шум-гам начавшегося в Блоше праздника, уселись за большой, накрытый горячей свежей снедью стол. Переглянулись, расхохотались и принялись за еду.

А вот первая брачная ночь у нас не получилась. Сперва я предложила помыться, уж больно день был муторным и грязным. Хотелось смыть страхи и запах крови, который преследовал до сих пор, хоть и применяла бытовую магию не раз. Лаури с мягкой, понимающей улыбкой дал мне свою рубаху, белую и длинную. До колен достала. Потом мы легли в кровать, обнялись и как-то так нечаянно вышло, вроде на секундочку глаза прикрыли, оба, наверное, и в сон, как в черную дыру, провалились вдвоем.

* * *

Из сна меня выманил запах меда, такой яркий, терпкий, который тут же осел на языке предвкушением капельки горчащей сладости. Нос невольно попытался придвинуться к источнику запаха – и под чей-то смешок я буквально уткнулась в еще один аромат. Свежеиспеченных блинчиков и травяного отвара!

Распахнув глаза, уставилась на небольшой деревянный поднос с горкой блинов, миской меда и исходившей ароматным паром кружкой. Следом за подносом в мягком утреннем свете обнаружился Лаури, который опирался локтями о край постели, восхищая меня мощными обнаженными широкими плечами, чуточку волосатой грудью и столь любимыми синими глазами.

– С добрым утром, жена?! – он расплылся в предвкушающей, восторженной улыбке, словно с трудом дождался моего пробуждения.

– Это мне? Завтрак в постель? – ошеломленно просипела я не только со сна.

– Для любимой и единственной – все что угодно! – Лаури потянулся поверх подноса и чмокнул меня в нос.

Я села в кровати, не с птичьим, а щенячьим восторгом разглядывая утренний комплимент от мужа. Мужа! Я еще толком не осознала, что замужем, а тут очередное потрясение! Приятное!

– Ты ешь, ешь, а то остынет! – нежно улыбнулся мой невероятный муж.

Are sens

Copyright 2023-2059 MsgBrains.Com