"Unleash your creativity and unlock your potential with MsgBrains.Com - the innovative platform for nurturing your intellect." » Russisch Books » "Истинное наказание" - Ольги Гусейновой

Add to favorite "Истинное наказание" - Ольги Гусейновой

Select the language in which you want the text you are reading to be translated, then select the words you don't know with the cursor to get the translation above the selected word!




Go to page:
Text Size:

– Как и в Дарглане, – отметил член совета Гор.

Рейтиш грустно хмыкнул:

– Пока мы выигрываем только в одном – в каждом из нас не только живет магия, но и зверь, способный порвать сразу нескольких соперников. Но в Ирмунде повсеместно используются артефакты. Совершенно разные. От боевых до житейских. В Дарглане весь обиход дома лежит на плечах женщин. Это мелочь, но даже она о многом говорит.

– И о чем же? – заломил бровь Гор. – Что у наших женщин своей магии навалом и им не нужны всякие магические финтифлюшки?

Рейтиш просто не подобрал бы слова, не объяснил свои чувства. Бросив на него виновато сожалеющий взгляд, ведь пришлось напомнить ему о страшном, я опять взялась пояснять:

– Дарглан застыл в своем развитии. Мы аграрии, а не воины. Мой дядя Райвек служил командиром пограничной службы Ирмунда, он легко и незаметно для большинства жителей Фира и даже жрецов заблокировал проклятьем моего зверя – лишил меня и магии, и регенерации.

– Твой печальный опыт мы учли: уже разработана защита и лечение для подобных случаев, – неожиданно сообщил Каури.

Я удивленно вытаращилась на дядю мужа, осознавая, насколько же Высший совет все же деятельный и своевременно реагировал на угрозы. Однако настойчиво продолжила:

– Полагаю, если у нас не будет научной школы артефакторов, которые смогут придумывать и создавать различные методы защиты против любых вызовов, при огромном желании недовольного соседа или желающего отобрать нашу землю, нас могут лишить физического преимущества. И что нам останется? Ведь мы не любим всякие финтифлюшки, не используем их в быту, предпочитая действовать за счет грубой силы или магии.

– Там, где мы жили, о Дарглане говорили с уважением, оборотней боялись. Пока еще! Особенно это стало заметно после войны с Фейратом, – подхватил мою мысль Рейтиш. – Но в основном этот страх держится на даргланских жрецах. Из-за их связи с Сияющей и той силе, которой они владеют. Против самой Богини, которая покровительствует Дарглану, не каждый решится пойти. И побежденный, униженный Фейрат тому пример. Но уверен, вечно это не продлится.

– Ну вот… – ободрился Гор и другие члены верховного совета, бросив на Лаури с Каури уважительные и одобрительные взгляды.

Рейтиш уверенно продолжил:

– Только не забывайте, что Ирмундом правят две главные ветви – ди-ре Солар и ди-ре Сол. Как и Белые, они разительно отличаются от других жителей Ирмунда. Ведь являются редкими и невероятно сильными магами смерти. Больше того – жрецами Белой Эйты. Одно имя Анриша ди-ре Сола, брата повелителя, пугает до бледности любого ирмундца. Этого кровожадного монстра боятся до дрожи, но при этом беспримерно уважают. Ведь жрецы Белой Эйты всегда служили и будут служить на благо Ирмунда и своего народа. Они, как и Белые, это веками доказывали.

– Я же вам говорил, а вы кривились! – возмутился еще один гость, Лотер, обращаясь к другим членам совета. – Не могут все наши разведчики быть врунами, путаниками и трепачами!

– Ирмунд сейчас мирится с Байратом! К тому же ты сказал, что повелитель и его брат женились. Значит, в ближайший век им точно будет не до войны с Даргланом, – с превосходством проворчал Гор.

А вот Лотер его ядовито опроверг:

– По словам байратцев, не женились, а скорее взяли в плен двух магов жизни. Я краем глаза видел этих двух светлых красавиц на площади в Далейте месяц назад, когда Ирмунд подписывал официальный договор с Байратом. Там два хрупких, трепетных цветочка, которым уже успели заделать будущих магов смерти. Обе с внушительными животами. И с них глаз не спускали, причем что повелитель, что этот кровавый монстр Анриш ди-ре Сол, так смотрели на свои пары, что, казалось, готовы были сожрать или принеси в жертву Белой Эйте. Таскают на руках, а вокруг столько охраны, что с трудом рассмотрел.

– Темные, если полюбили, то до безумия, – тихо сказал Рейтиш, глядя на свои сжатые на коленях руки. – Как и наши звери, любят только раз и до самой смерти.

– Мы ради любви откажемся от всего, а вот темные из любви откажут во всем, – не согласился Лаури и, обняв меня за плечи, привлек к себе.

Поймав мой обожающий взгляд, он буквально ласкал синим пламенем своих глаз, пламенем неугасимой любви и нежности. Лаури прав, я успела убедиться: оборотни любят за двоих, сходят с ума от любви как люди и хранят верность и преданность как звери. Такая любовь не соединяет, спаивает влюбленных неразрывными узами. Вот и моя совушка уже не представляла жизни без своего белоснежного волка. А он сам отрастил крылья вместо лап, если бы моя птица пожелала совместно полетать.

– В общем, отрадно, что мы все едины в главном – необходимо улучшить подготовку наших воинов. Скупать в Байрате и везде, где сможем, артефакты, создавать портальные станции для упрощения торговли и укреплять взаимосвязи между кланами. Мы слишком вольно живем, это разобщает, – постановил Филан.

– Хвала Сияющей, через год мой срок в совете подойдет к концу, – передернул плечами довольно пожилой Гор. А потом хитренько глянул на Филана с вопросом: – Ты своего представителя подготовил? Ведь в следующем году ваша очередь!

– А как же. От нас будет Граш! – Филан гордо посмотрел на племянника.

Лотер мрачно кивнул:

– Нужно освежить застоявшееся болото Верховного совета. Время за молодыми!

Гор возмущенно выпучил глаза, но промолчал. Как и остальные.

* * *

Файбстокская площадь была переполнена. Сегодня именно здесь, а не в Блоше собрались тысячи разных оборотней из множества кланов. Во-первых, выступит известная на весь Дарглан и даже за его пределами группа «ШТШ», во-вторых, многим хотелось увидеть трех ирмундских послов, прибывших для заключения важных договоров между нашими странами. Вернее, уже заключили.

На помосте, который за полгода расширили и укрепили, чтобы «скакать и горланить» было удобнее и надежнее, как ласково ворчал Филан, уже два часа скакала и горланила моя группа. Жаль, сегодня без меня. Слишком жарко, слишком многолюдно, слишком опасно, по мнению моего любимого супруга. И я понимала, что будущей первой леди важнейшего клана и главы совета, еще и на третьем месяце беременности, не стоит отплясывать на сцене. А вот сидеть на лавочке под навесом, устроенным специально для уважаемых послов и членов совета, очень даже стоит и необходимо.

Сегодня песню «Нентори», печальную легенду якобы древних аматори, вместо меня исполняла Таури и весьма достоверно страдала перед тем, как всадить в себя складное лезвие. Я аж прослезилась, шмыгнув носом и ткнувшись в плечо Лаури, чтобы скрыть слезы.

Муж умильно хмыкнул, обнял меня покрепче и поцеловал в висок. Сидевший с дугой стороны Каури тайком предложил мне кусочек соленого копченого сыра, чем заработал сто очков к уважению и обожанию.

Дожевав сыр, я ощутила себя счастливой и любящей весь мир. И решила потешить свое самолюбие, послушав восторженные отзывы про нашу необычную и непривычную для Хартана музыку и песни. Поэтому обратилась к сидевшему на соседней лавке послу:

– Ну и как вам наше выступление и музыка?

– Приятно, что вы перенимаете наши ирмундские песни.

– Ваши? – опешила я от подобной наглости, ведь все песни группы «ШТШ» с Земли.

– Да, автор этого музыкального направления – герцогиня Эмария ди-ре Сол, супруга брата нашего повелителя! – с гордостью поделился второй посол.

Третий ирмундец тоже, фигурально выражаясь, не преминул поставить на место оборотней-деревенщин:

– Простите, что позволяю себе замечание, но последняя песня не древних аматори. А древних рдийцев.

– Вы уверены? – уточнила я сквозь охвативший меня вязкий туман, из-за которого слова доносились словно издалека.

– Что не аматори, а рдийцы? – переспросил один из послов.

– Нет, что песни и музыка те же, – проскрипела я, будто несмазанная дверная петля.

Are sens

Copyright 2023-2059 MsgBrains.Com