– Рыба тут ни причем, госпожа Ежения.
– Она попахивает, – настаивала я.
– Нет, вам попахивает материнством. А вашей паре – отцовством, – усмехнулся целитель и положил в свою тарелку кусок этой самой рыбы в белом сливочном соусе.
Рвотный позыв я подавила на корню. А вот растерянность не успела.
– Вы хотите сказать, мы ждем ребенка? – резко подался вперед Лаури, прямо чуть не лег грудью на стол.
– Есть такое дело, поздравляю! Обычно в семьях оборотней ребятишки не сразу появляются, но вам повезло. Богиня к вам очень милостива! – кивнул мэтр и продолжил деловито разделывать и отправлять в рот рыбу.
– И Кейгеру с Вирсаликой сразу повезло! – радостно вспомнила я. А потом выдохнула догадку: – Видимо, ситуация, когда жрецов осталось раз-два и обчелся, Сияющую тоже не устраивает.
– Может и нам повезет? – встрепенулся Мишка, оглянулся на танцующих девушек в кругу парней и хлопнул Лаури по плечу: – Поздравляю, брат, с будущим пополнением в семействе. Ну я тоже пошел искать свою.
– Вы точно уверены? – переспросил у целителя Лаури, не выдержал накала эмоций.
– Разве ваш волк сам не почуял? Не хочет всех порвать за то, что просто подошли к его самочке?
– Ты стал меня баловать, потакать во всем! – умильно всхлипнула я, приникнув к груди любимого и заглядывая в его засиявшие как лампочки от избытка эмоций глаза.
– Просто, потому что очень люблю тебя, – качнул светлой лохматой головой мой обожаемый мужчина. Потом словно внутрь себя заглянул. Похоже, общался со своим волком. И ошеломленно выдал: – И потому что почуял изменение твоего запаха, и подсознательно пытаюсь уберечь ото всех опасностей.
– Я тоже очень-очень люблю тебя, – обняв Лаури за торс, счастливо протянула я.
Эх, а ведь и мне рыбой вонять перестало. Это моя прагматичная сова свое дело выполнила – ткнула носом в произошедшие с моим организмом изменения.
– Срок небольшой, но летать вам больше нельзя. Как и трансформироваться, – наставительно напомнил мэтр Якоре.
– Двухнедельная поездка до Блоша моей паре не повредит? – напрягся Лаури.
– Нет. Еще слишком рано, вы спокойно доберетесь домой… Конечно же, в экипаже, – целитель с ехидцей улыбнулся.
Наверное, нервировать и наставлять жутких белых палачей ему доставило удовольствие.
– А может быстренько на крыльях за три дня? – уныло предложила я, но, глянув на Лаури и вспомнив, что они бескрылые, поджала губы.
– Да-да, я помню. Рожденный бегать, летать не может, – досадливо проворчал он.
– Звучало немного не так, но суть ты уловил верно! – хихикнула я. – Ладно, экипаж так экипаж. Но хочу самый мягонький, на рессорах с магическими амортизаторами, чтобы не трясло на ухабах. И чтобы ты ехал рядом, а то мне одной скучно будет…
Мой капризный тон и повышенные требования привел пятерых волков в немного пришибленное состояние. Обычно-то я нормальная и хворост первая неслась собирать, и на охоту с Лаури частенько вместе отправлялась.
Зато Лаури сразу понял, что я просто дурачилась, обнял покрепче и зацеловал, так что я хохотала и отбивалась под его смех:
– Так-то, любимая!
– Приятно посмотреть на вашу счастливую семейную пару. Душа целителя радуется, – довольно улыбнулся мэтр.
Отсмеявшись, я нашла взглядом брата, на пару с Мишкой ходившего от одной группы горожан к другой. Наставник вовлекал его в разговоры, они беседовали с главой города и начальником стражи, наверное, о городских проблемах. И Мишка не наигранно, а серьезно и вдумчиво слушал Рейтиша, всем показывая, что главный здесь именно он.
– Спасибо тебе… За Мишку рядом с Рейтишем, – шепнула я Лаури на ухо.
– Твой брат справится со своим горем. И ты оказалась права. Он очень сильный и… правильный. Из него выйдет отличный глава клана.
– Думаешь? – с надеждой заглянула в его сияющие глаза.
Моргнув пару раз, будто вернувшись в реальность, Лаури твердо ответил:
– Знаю.
– Тяжело, наверное, быть голосом самой богини, – тихо произнес метр Якоре, с бесконечным уважением и даже трепетом глядя на Лаури.
На что мой любимый жрец лишь загадочно улыбнулся. Открывает душу он лишь мне и самым близким.
Вскоре после праздника, забрав Рейтиша и оставив Мишку в Фире за главного, на долгих пять лет, мы отправились домой, в Белый клан. Но сперва заскочим в Файбсток обрадовать дядю новостью о пополнении в моей семье и познакомим со вторым племянником, пусть и не родным по крови. Затем Рейтиш с Мелликом и бандой малолетних Скалистых отправятся учиться в Далимскую школу.
– Ежи, ты на третьем месяце беременности, может уже позволишь мужчинам рода позаботиться о себе? – снисходительно и укоризненно предложил Меллик.
Он вместе с Арташем и Рейтишем насмешливо наблюдал за моими жалкими попытками забраться на самую нижнюю ветку местного аналога тутовника. А ведь еще совсем недавно я бы даже не задумывалась о подобных трудностях. Подумаешь, дерево, да взлетела бы за секундочку. Но не теперь, когда летняя жара, духота, заметно округлившийся животик и множество мелких, но досадных ограничений возникло в связи с моим положением.
– Пока от вас дождешься, с голоду помрешь! – фыркнула я, уныло приняв тот факт, что даже на нижнюю ветку не заберусь, чтобы добыть уже покрасневшие, но восхитительно недозревшие ягодки.
Как подумала об их кисленьком вкусе, так слюна стремительно заполнила мой рот.
– Скоро обед, не переживай, твои обезумевшие от счастья Белые опять устроят соревнования по запихиванию в тебя еды. Так что лучше оставь места побольше, не занимай его всякой кислятиной, – посоветовал Рейтиш.
– Ы-ы-ы… – страдальчески проныла я, ну очень хотелось ощутить освежающий вкус кислятины на языке.