"Unleash your creativity and unlock your potential with MsgBrains.Com - the innovative platform for nurturing your intellect." » Russisch Books » "Истинное наказание" - Ольги Гусейновой

Add to favorite "Истинное наказание" - Ольги Гусейновой

Select the language in which you want the text you are reading to be translated, then select the words you don't know with the cursor to get the translation above the selected word!




Go to page:
Text Size:

Я чуть ли не дрожащими от избытка чувств пальцами взяла тонкий кружевной блинчик и, макнув в мед, сунула в рот. Жмурясь от удовольствия, прошепелявила с набитым ртом:

– Ум-м, как же вкусно…

И сразу потянулась за вторым блинчиком… потом за третьим и четвертым, спеша насладиться. А то вдруг это всего лишь сон!

Случилось самое невероятное утро за обе мои жизни. Завтрак в постель, да еще горячие блинчики, да от любимого мужчины, с которым накануне навсегда связала свою жизнь. Незабываемо!

Лаури тем временем забрался на кровать, улегся за моей спиной, тесно прижавшись и подперев голову рукой, довольно наблюдал за мной. Очередной блинчик с медом я сунула мужу в рот, чем еще больше его порадовала. Наконец, запив чаем терпкую сладость меда, я восхищенно покачала головой:

– Я даже подумать не могла, что ты умеешь готовить. Да еще так потрясающе вкусно, блинчики, как кружево, тоненькие…

К сожалению, мы с девочками с большим трудом научились готовить лишь выпустившись из детского дома. Это был сложный период, когда на завтрак и обед яичница, а на ужин омлет.

Облизнувшись, Лаури смущенно хохотнул:

– Прости, родная, готовил не я, а дядя.

– Каури? – наверняка у меня лицо вытянулось от удивления.

Лаури с мягкой грустной улыбкой признался:

– К сожалению, своих детей дядя завести не успел, его пару убили фейратцы. Мы все жили в этом доме, когда убили и моих родителей. Каури чуть с ума не сошел от горя. Его волк никому, кроме Кейгера, не доверял, срывался, боялся подпускать к беззащитному годовалому щенку. Пришлось ему срочно учиться быть отцом и матерью: готовить, кормить, обихаживать…

Я шмыгнула носом, расчувствовавшись:

– Он такой замечательный!..

– Да, – умильно вытерев слезинку с моей щеки, согласился Лаури. – Так как дядя все привык делать хорошо, то и готовит очень вкусно. Сегодня вот решил порадовать нас с утреца, вдруг мы его скоро внуками порадуем…

– Какие внуки, ты чего, мы же еще даже не… – возмутилась я.

– Вот-вот, – с демонстративной укоризненной миной закивал коварный волк, – мы еще даже не! Непорядок!

Лаури аккуратно спустил поднос на пол, затем положил на мою обнаженную коленку свою лапищу и легонько, но многозначительно сжал.

– Ты хочешь прямо сейчас? – мой голос вновь осип, но уже чуточку от страха.

И не потому, что я вся такая забитая девственница, а потому что я как раз из тех девственниц прогрессивного мира, которые о сексе многое знают, особенно о том, что первый раз всегда больно.

Большая горячая мужская рука скользнула по моему бедру под подол рубашки, под которым вообще-то не было нижнего белья. Мы с Лаури смотрели друг другу в глаза, только его согревали меня пониманием и теплом, а мои наверняка стали испуганно круглыми.

Лаури сел, одна его рука изучала меня снизу, второй он обнял мой затылок и, осторожно целуя мои губы, хрипло пообещал:

– Не бойся, Ежик, в первый раз я буду очень-очень осторожным. Расслабься, я тебя только приласкаю и поцелую. Тебе будет жарко-жарко, а потом сладко-сладко…

Слишком мужественный, глубокий и хриплый от страсти голос Лаури убаюкивал мои страхи, зато разворошил угольки страсти. Сама не заметила, как он расстегнул и снял с меня рубашку, пока мы жадно целовались. Даже пропустила, как с него исчезли штаны. Мы стояли на коленях полностью обнаженными, лаская друг друга, целуясь и разделяя пламя желания на двоих.

– Ты моя! Навсегда моя!

– А ты только мой!

На секунду отстранившись мы почти зло уставились друг на друга, заявляя свои права на тела, сердца и души. И осознав это, как шальные, усмехнулись, одновременно качнувшись навстречу для нового поцелуя, вместе выдохнули:

– Полностью!

Лаури бережно уложил меня на спину, вытянулся рядом, склонился надо мной и ласкал до умопомрачения. Первая боль прошла лишь по краю сознания, потом… потом мы оба горели в обжигающем пламени, что все усиливалось от его мощных толчков и движения наших тел, от запредельной жажды стать единым целым…

Последний месяц весны выдался жарким, воздух будто звенел от стрекота насекомых и был густым от ароматов разнотравья и цветущих деревьев. Я лениво парила в небе, используя воздушные потоки, помогавшие меньше тратить силы на полет. А вот шестерым белым волкам приходилось работать лапами, свесив языки от духоты. Еще и вести на поводу пару крупных меринов, навьюченных походными сумками. Я сразу отказалась ехать в седле, мне первого путешествия в Файбсток и порой до крови натертых ляжек и ягодиц хватило, чтобы понять: гораздо лучше на крыльях.

И лучший волк в мире, наверное, в сотый раз за день задрал устрашающую морду вверх, проверяя, где там его жена. Жаль, что сова не умеет улыбаться, поэтому опять же в сотый раз я махнула волку крылом, мол, все в порядке. И мысленно расплылась в счастливой улыбке: «Люби-имый…»

Боже, какими же мы были упертыми дураками, отказываясь друг от друга из-за ерунды. Сейчас даже страшно представить, если бы все повернулось иначе, и мы не встретились, не поженились. Я даже передернулась от на миг заморозившей мое нутро мысли. Сияющая богиня оборотней оказалась полностью права: мы с Лаури идеальная парочка! Причем, во всем. Во вкусовых предпочтениях, жизненных взглядах, в плотских удовольствиях и даже по характеру. Всего один месяц вместе – и мы словно две половинки одного целого, навечно спаяны в одно целое! Лаури даже танцевать и петь в нашей молодежной группе повадился, отжигал почище Меллика с Арташем, отчего я хохотала до слез.

Наш с Лаури медовый месяц затянулся. Точнее, плавно перетек в следующий и, судя по вечно голодному взгляду моего мужа, который готов везде и всегда сделать мне «сладко-сладко», его страсть ничто не способно погасить.

Мне категорически не хотелось, но пришлось покинуть сперва Блош и потом любимый и родной Файбсток. Хотя Лаури не хотел брать меня с собой, а дядя Филан не позволил взять с собой молодняк Скалистых, ведь нам предстоит очередная битва, только уже с темными. И мое присутствие там необходимо. Потому что мы направились в Фир, даже не за тем, чтобы вернуть венец главы клана, а чтобы обеспечить безопасность его жителей и всего Дарглана. Пускать на свою землю «темную заразу» Верховный совет, конечно, против. Но в связи с тем, что она уже завелась, надо самым решительным образом навсегда решить вопрос с Райвеком. Что совет и потребовал от Каури и Лаури. Каким образом – на их усмотрение.

Филан и Каури что называется с пеной у рта настаивали на казни Райвека за убийство «моих» родителей и многочисленные покушения на меня. Однако я помнила отчаянно смиренный взгляд Рейтиша на прощанье. Брат осознавал, что счастливого конца у нашей истории не может быть, поэтому мне было больно и тоскливо от мысли, что он прав: я лишу его родных. А как поступить иначе тоже не знала.

Несмотря на высокий темп, на дорогу из Файбстока до Фира и в этот раз ушло две недели. Потому что Лаури был против, чтобы я ночевала под открытым небом. Вот мы и бежали-летели строго от таверны до таверны ограниченными дневными переходами. Хотя муж еще в первую же ночь нечаянно проговорился, что соблазнять жену при свидетелях в полевом лагере – безнадежное дело. Согласна: я бы от стыда сгорела, а он – от неудовлетворенного желания. К тому же по дороге Белые решали накопившиеся в кланах судебные тяжбы, Лаури еще и выступал представителем от божественного ЗАГСа.

Недавно я выяснила, что жрецы обязаны хотя бы раз в год посещать кланы для выполнения жреческих функций. А значит, Лаури, Кейгеру и Каури придется по очереди носиться по Дарглану. Правда, Кейгер сейчас проходит свой путь познания и носится по землям Белых с громкими воплями поучая всех быть ответственными. Из него лезут свои демоны и ему же с ними справляться. Кроме того, Вирсалика, с которой они прошли связующий обряд тотчас по возвращении домой, уже понесла, поэтому Кейгер кровно заинтересован не пройти, а стремительно пробежать свой путь познания. Я же, услышав про обязанности мотаться по стране, уведомила Лаури, что куда он, туда и я. Меня путешествия не напрягают, а вот ждать возвращения мужа, мучаясь в неизвестности, очень даже. Однако все трое жрецов, моих новых родичей, лишь снисходительно улыбнулись.

Настроение у меня последнюю неделю стало сильно шалить, а все из-за тяжелых, доводивших до слез дум о Рейтише. В итоге Лаури, поскрипев клыками, придумал выход из безвыходного положения. Моих дядю Райвека с тетей Артемией выдворят из Дарглана с запретом на возвращение. Главное – живыми! Дальнейшим воспитанием моего брата и управлением кланом в течение пяти лет, до момента совершеннолетия Рейтиша, займется Мишка. Никого другого Лаури не допустит до слишком заманчивой должности исполняющего обязанности главы клана. Белые в принципе не могут переходить в другие кланы, закон запрещает, а вот кто-то другой может, так же как Райвек провернуть смену династии.

Завидев знакомые шпили у горизонта, я спикировала к волкам с радостным криком:

– Впереди Фир. Мы пересекли границу наших земель!

Are sens

Copyright 2023-2059 MsgBrains.Com