— Разве ты не знаешь что ему появляться здесь нельзя? — Прочеканил Андрей. — Разве ты не поняла что в любой момент я доложу исправнику о попытке Королёва убить меня? Ведь я не забыл о том.
— О чём вы? — Пыталась сохранить спокойствие Мари.
— Об этом, лгунья, — он вмиг достал из кармана шлафрока записки, адресованную ей и когда её глаза округлились, он ухмыльнулся чувствуя победу.
— Вы… вы рылись в моих вещах, — зло бросила она, её душила ненависть к этому высокомерному эгоисту, хотелось разом залепить ему пощёчину. — Вы просто негодяй.
— Вот и наша тихоня, притворяющаяся ангелом бегает на свидание к женатому князю, — хохотнул он, чем ещё сильнее разозлил её. — Где то воспитание, что дала мая мать, где манеры? Видимо всё зря и ты ничему не научилась. Думаешь маман радуется когда видит ваши свидания, ведь ты привыкла жить с оглядкой на неё.
— Знаете, вы можете думать что угодно, но ваша матушка не может меня осуждать за любовь, в этом я уверена — заявила Мари, не теряя самообладания.
— Что ж в каком случае у меня есть для тебя отличная участь и ты сама её выбрала, — сузив глаза заявил он.
— Дайте пройти, — поджав губы требовала она, его общество ей претило, хотелось уйти, убежать, исчезнуть.
Андрей не стал препятствовать, в нём кипела злость, ревность душила, въедалась в сердце, отправляла кровь, ему казалось стоит к нему прикоснуться как из него посыпятся молнии. Сам не свой он напряженно думал как разлучить Мари и Алексей и решение видел только в одном. Именно через его разочарование в ней, он сможет оставить девушку, именно он должен первым сойти с дороги, ему не терпелось привести свой план в действие. Он и сам обдумывал это ещё в избе, но надеялся, что Королёв сможет позабыть девушку, ведь тот женат, но видимо это не помогло. Прихрамывая и опираясь на трость, Андрей направился наверх и там в спокойной обстановки хотел обдумать каждое свое действие в будущем. Промаха быть не должно и выстрел обязан сразить цель наповал.
*****************Уже с утра Андрей приказал лакею принести чернильницу бумагу да перо, намереваясь написать бывшему другу. Он некоторое время сосредоточенно созерцал белый лист, не зная как начать, а затем быстро озвучил свою мысль, приглашая Королёва к себе на разговор. Зная Алексей точно своего брата, Андрей не сомневался что тот примчится, едва получив послание. Отправив в соседнее имение Пантелея, тот расположился в глубоком кресле у окна, дабы быть в курсе когда вернётся слуга. Марьяна занималась уборкой библиотеке, раскладывая по полкам книги, она останавливались на очередном томике, дабы прочесть название и вспомнить не читала ли она его. Когда вошла Фрося, девушка приветствовала её улыбкой и начала говорить, что вскорости придёт ей помочь, только прибраться здесь. — Не в том дело, Марьяша, — качала головой Фрося, — иди в комнату барина, да чай подай. Его сиятельство велели.
— Я? — Подняла брови Мари, — но что же мне теперича все бросить?
— Иди, девонька, не серди Андрея Петровича, он у нас и так, — поторапливала её та. — Иду, Фрося, иду, — нехотя отозвалась девушка.
Марьяне совсем не хотелось подниматься к князю, неизвестно чего ему надобно после вчерашнего. Видимо не поверил он, так решила девушка, поднимаясь по лестнице. Она какое-то время стояла у приоткрытой створки и вздохнув постучала, мысленно прося у Бога терпения.
— А, — протянул тот, встречая её сидя на кровати. — Так не стой в дверях, ставь поднос на стол.
Мари опустила его куда тот велел и было хотела быстрее покинуть князя, он был ей неприятен. Андрей жестом приказал остановится и девушка подчинилась.
— Я вот что хотел спросить, — загадочно начал тот, — ты вот все трудишься, отдыха не знаешь, а я ведь беспокоюсь о тебе. Ты наверно считаешь меня монстром?
— Что вы, — качнула головой она, — я ничего не должна думать, моя задача работать и не быть вам обузой.
— Что ты, — развёл он руками, — ты совсем не в тягость. Ты очень добрая, раз помогала мне там в избе.
— Это самое малое, что я могла сделать — отозвалась Мари. — Позвольте идти, много дел, Фросе надобно помочь.
— Подай книгу, — указал он на кресло.
Мари поднесла ее к Андрею, а он подняв голову смотрел снизу вверх на её напряжённое и строгое лицо.
— Возьмите, — процедила она недовольно.
— Ты знала что ты красива — эти рыжие волосы, выразительные глаза, — с улыбкой произнес тот.
— Что с вами? — Иронично ухмыльнулась девушка понимая, что тот не в себе. — Вам бы доктора.
— Не уходи так скоро, — Андрей потянулся и коснулся её руки, а Мари вздрогнула от неожиданности.
Он потянул ее и девушка потеряв равновесие опустилась на мягкую перину рядом с ним.
— Останься Мари, — шептал он, пристально смотря в испуганные глаза, — ты нужна мне. — Андрей Петрович, вы не в себе, — настаивала девушка, — Позвольте я пойду, я уверена…
Не успела она договорить как тот резко приблизился, властно захватив её в плотные объятия и впился в губы. От неожиданности девушка не успела ничего сообразить как тот повалил её на кровать и удерживая принялся целовать и сильнее овладевать её губами. — Тебе нравится? — Прошептал он возле уха.
Мари точно пришла в себя после гипноза и дернулась, но он удерживая впился в горячие и трепетные губы. Как не пыталась девушка освободиться о него, это не удавалось, он был в разы сильнее. Когда его рука легла на ее бедро, Марьяна запаниковала, а он продолжал её целовать. Совсем ничего не понимая, она содрогалась от ужаса зная что уже не раз пытался применить силу в отношении её и от этого пришла в отчаяние.
— Что здесь происходит, — раздался голос Алексея возле двери.
Андрей сразу же отпустил перепуганную Мари. Она отскочила от него к окну и хлопая глазами в которых образовались слезы от стыда и отчаяния, поправляла волосы и платье. Алексей злобно сверкнул глазами на Протасова, который вальяжно поднялся с кровати опираясь на трость, а затем на Мари, сгорающую от возмущения и позора, на который её обрёк Андрей.
— Ты не во время, Королёв, видишь мы были несколько заняты, — усмехнулся довольный ситуацией Протасов, ведь все вышло как он и хотел.
— Какой кошмар, — он качая головой, смотрел на раздавленную падением в его глазах Марьяну. — Ты… ты обманывала меня.
— Нет… нет, — шептала девушка дрожащими губами, сложив руки на груди.
— Именно, Королёв, — прогремел голос Андрея, — мы развлекаемся когда вздумается, а ты просто смешон и не верил, что она не ангел, как ты говорил. Так что скажи спасибо, что я помог тебе разглядеть её.
— Мерзавец, — сжимая кулаки, прочеканил тот. — Я не ударю тебя, поелику ты не здоров, но никогда, слышишь, никогда не приближался ко мне.
— Забыл, что ты чуть не убил меня, я могу вмиг отправить тебя на каторгу, — рявкнул Андрей.
Глава Алексей сузились, желваки заходили на окаменевшем лице, он еле сдерживался. Мари уже не чувствовала ни ног ни рук, она превратилась в статую, только боль в душе выворачивала её и разрывала на сотни осколков, ей казалось по ней проехал табун лошадей, её уже нет, только отчаяние движет ей. Точно приговор читает судья, точно её ждёт казнь и другого пути не осталось, она совсем одна и никто не сможет её оправдать. Когда пытаются утопить — борись до последнего вздоха, когда хотят стреляют в спину — бросайся в укрытие, а когда намерены оклеветать — ты бессилен, ведь против слова и мыслей сложно устоять.
— Идите к чёрту, — бросил злобно Алексей и вылетел из комнаты.
Под хохот Андрея за ним побежала Марьяна, она хотела его остановить, объяснить и была уверена — он поймёт, он поверит, когда посмотрит в глаза.