— Прошу вас, сжальтесь, — молитвенно протянула она, готовая просить и умолять его отдать принадлежащие ей.
— Ты ничего не заслуживаешь, ты воровка, хотела меня обокрасть, — рявкнул тот, а Мари заметила что тот выпил не один бокал спиртного, — дрянь. Пойдёшь замуж за старика и я избавлю свой дом от такой заразы.
— Боже, — её ладонь накрыла губы и она поняла, что обречена, хотела только одного покинуть этот кабинет и скрыться в своём флигели.
Она метнулась к двери, дабы быстро проскочить мимо Андрея, но тот резко перегородил путь. Тогда Мари попятилась назад, натыкаюсь в полутьме на кресло, а его большая тёмная фигура не позволяла и думать о побеге.
— Чего вы хотите? — Дрожащими губами произнесла она, его вид пугал и вызывал панику, ей казалось ещё миг и она от страха рухнет на пол.
Она стояла у стены когда он подошел так близко, что Мари слышала его тяжелое дыхание и внутренне содрогалась, ей казалось он готов свернуть ей шею в тот же миг. Мгновение — и она сделала попытку отойти подальше, а лучше вырваться из кабинета, но Андрей что есть сил ухватил ее за руку выше локтя. От боли и неожиданности Марьяна вскрикнула и отчаянно пыталась освободиться от него, но тот крепко ухватил свою жертву.
— Отпустите, — не своим голосом лепетала она.
— Думаешь имеешь право безнаказанно рыться в моих вещах, — рычал он, сильнее удерживая обезумевшую от страха девушку. — Я тебе покажу кто в доме хозяин.
Андрей толкнул её к столу и Мари едва не перелетела через него, но успела ухватиться за столешницу. Он надвигался большой и суровой фигурой, а она едва могла дышать, не зная чего от него ожидать. Марьяна было метнулась к выходу, но он вновь схватил за плечо и властно удерживал опять толкнул к столу. Вмиг на ковёр полетели письма и расходная книга вперемешку с подсвечником создавая шум, отчего девушка вскрикнула и его грубость отзывалась болью в теле.
Андрей насильно усадил её на стол, грубо удерживая руки, что пытались оттолкнуть, ладонью точно клешнёй он ухватил за пучок волос и тогда его рот впился в её губы. Мари перестала что либо соображать, перестала дышать, чувствуя запах бренди во рту, он точно огромная воронка засасывал её внутрь себя. Она окаменела, его грубость и ярое вожделение её обезоружили, единственно что она знала — он ненавидит и пытается её сломать окончательно. Марьяна пришла в себя когда ладонь Андрея уверенно и властно легла на бедро и поднялась к груди, тогда она отчаянно принялась рваться точно птица в силках, но он только сильнее распалялся.
В одно мгновение он опрокинул её на столешницу, при этом она ударилась головой, принялась звать на помощь, что есть сил отталкивала его, но только тщетно тратила силы — он и не думал отступать. Тотчас Андрей навалился сверху и одной рукой проник под платье выше колена, казалось в него вселился демон, готовый поглотить её без остатка. Марьяна била его ногами, руками, но под его тяжёлые телом было точно бабочка под тенью ястреба, тот вновь впился в её рот и она ничего не могла с ним поделать. Обезумив от ужаса происходящего с ней, она понимала только свой стыд и его одержимость, его губ продолжали жадно терзать её уста, а она что либо соображать.
В какой то момент, Андрей переключился к её шее и его руки принялись ласкать тело и лицо. Марьяна замерла, она не могла прийти в себя после его поцелуя больше похожего на укус огромного волка, теперь она не шевелилась, пытаясь выбрать момент дабы сбежать от мучителя. Он принялся за крючки на платье, желая освободить её от него, в тот момент Мари ударила его что есть, но всё попытки оттолкнуть его, он предотвращал, придавливая мощным телом.
— Тише, — шептал он, дергая с силой неподдающиеся крючки, — лучше покорись мне.
— Нет, — лепетала она, — прошу не надо.
Руками он проник под платье и на нежной коже Марьяна почувствовала его властные руки, что исследовали её тело без стыда и сожаления. Единственное что она хотела, чтобы это скорее закончилось и кто либо спас её от страшного и одержимого похотью Протасова.
МОИ ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ, КТО СО МНОЙ?
ДЕЛИТЕСЬ СВОМИ МЫСЛЯМИ, ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ, ОЩУЩЕНИЯМИ В КОМЕНТАРИЯХ)))
В тот момент когда он с силой и яростью раздвинул её колени и сильнее навалился, а Мари окончательно потеряла надежду на спасение, створки быстро распахнулись и аккурат появилась Юлия. Она издала глухой стон отчаяния и схватилась за волосы, а Андрей нехотя отпустил до смерти перепуганную и униженную Марьяну. Она дрожала и окаменевшими пальцами принялась застёгивать крючки спереди муслинового платья, она ничего не соображала, в уши точно насыпали песка.
— Подлый мерзавец, — бросила яростно Юлия, выставив палец вперёд, — а ты шлюха, дрянь, я так и знала что ты прикидываешься тихоней.
— Успокойся, — рявкнул Андрей, он попытался увести её взять за руку, но она отмахнулась от него.
— Я не позволю и дня прожить этой дряни в этом доме, — она наступала на Марьяну и без того затравленную, онемевшую от того что её чуть было не взяли силой прямо на этом столе. — Гадина, я тебе вырву все волосы.
Юлия бросилась на Мари, но Андрей с силой задержал её, а та вжалась в стену и с ужасом наблюдала за перекошенным лицом княгини.
— Полно, подумай о своём положении, — пытался вразумить её Андрей. — Она не стоит того.
— Я ненавижу тебя и её, — Юлия распалённая до предела вырвала руку, что он держал и быстро метнулась к двери, где стоял лакей и пара слуг.
Андрей побежал за женой, что бежала и кричала о своей ненависти и стыде, она хотела провалиться от пережитого и никогда не видеть и не помнить о той картине бесстыдства в кабинете мужа.
— Подожди, — Он поймал её в гостиной и за плечо развернул к себе лицом.
— Оставь меня, — прикрикнула та, дернув при этом руку, — ты изменяешь мне с этой дрянь у меня под носом. Теперича я понимаю почему ты привёз эту деревенщину сюда. Всё ради того, чтобы развлекаться с ней везде где только можно.
— Ты неправильно поняла, — оправдывался тот, — я не знаю что на меня нашло, она меня вывела из себя. Я не разу не прикасался к ней, я презираю её.
— Какой цинизм, — прошипела та, — ты думаешь я поверю тебе, после увиденного в кабинете?
— Юля, подумай о нашем ребёнке, у тебя и без того всё не просто, — убеждал он.
— А ты думал о нём обо мне, когда спал и лапал эту дрянь? — не унималась она. — Не трогай меня, не подходи, ты мне противен. Ненавижу вас!
Юлия что есть сил бросилась к выходу, она побежала на лестницу, а Андрею ничего не оставалось как дать ей нём прийти в себя. Он быстро налил в стакан воды и разом осушил его, точно не понимая что нашло на него, отчего он так рьяно набросился на Марьяну, казалось он до сих пор чувствует её запах и неутолённое желание ломала его сильнее чем сцена с Юлией. Он нелепых мыслей, от вожделения что коверкало разум он что есть сил швырнул стакан и он разлетелся вдребезги на множество осколков.
В тот самый момент вперемешку с хрустальным звоном на полу, раздался отчаянный крик служанки, а затем и лакея. Стало понятно, что случилось что-то страшное за дверью и Андрей не раздумывая поспешил всё выяснить. От увиденного внутри всё сжалось, от страха и отчаяния ноги одеревенели — на полу возле последней ступени лежала Юлия. Стало понятно, что она упала с лестницы и теперича лежит без сознания, казалось что и жизнь ушла из неё. Андрей бросился к жене, он боялся прикоснуться и сделать неверное движение, на ходу приказал звать эскулапа, а сам на коленях стоял перед неподвижной женой.
Слуги пытались помочь, но он не слышал, он что-то повторял, но и сам того не понимал, все перемешалось. Он заметил как платье испачкалось в крови и Юлия застонала от боли, а он не знал как помочь с какой стороны подступиться. Тогда прикусив губы он одним движением поднял её на руки и понёс на верх, а она издавала стоны и тяжело глотала воздух.
— Прости, любовь моя, — повторял он, когда преодолевая ступень за ступенью, стараясь не делать резких движений, — я не хотел, чтобы ты страдала.
В комнате он положил её на кровать, приказывая помочь ей, хоть как то облегчить страдания, а сам ходил у подножия, в ожидании доктора. Не зная что и думать, Андрей ругал корил себя, сейчас важнее была её жизнью, а о ребёнке он и не думал. После того как Андрей убежал в след за Юлией, Марьяна продолжала стоять у стены. Слуги с любопытством наблюдали за ней, а от стыда и унижения ей хотелось провалиться сквозь землю. Немного придя в себя, она наотмашь поправила растрепавшиеся рыжие волосы и бросилась прочь из кабинета. В тот самый момент когда она старалась незаметно убежать из дома и уже приближалась к вестибюлю, раздались возгласы слуг и она поняла что с хозяйкой случилась беда. Отчаянно качая головой, подобрав юбки, Марьяна бросилась к крыльцу и оттуда пустилась наутек к воротам, что встречали её неприветливо и хмуро. Холодное ранее утро дрожью отзывалось в теле, она вздрагивала под потоками ветра, точно напуганный зверёк затравленно озиралась по сторонам. Ей казалось отовсюду на неё взирают глаза Протасова, тёмные и вожделенные, что он вмиг её догонит и вновь начнёт мучить и держать железной хваткой. От этого она вздрогнула и прибавила шагу, до сих пор болели руки и ноги, она чувствовала его запах бренди на своих губах. Тяжело глотая воздух Мари миновала сторожку и направилась по пыльной дороге. Она не знала куда податься, но хотела перевести дух и подумать в ближайшей деревни. Точно видение перед глазами возник образ птицы, той что подарила ей Аглая и опустив руку в карман не обнаружила подвеску. Она обернулась, точно понимая что потеряла тогда когда Андрей напал на неё и её уже не вернуть. Вздыхая и сожалея Мари ускорила шаг, хотелось скорее скрыться из виду. Когда она увидела приближающийся экипаж, то подумала что отойдёт подольше дабы не мешать и не быть замеченной. Замерев у обочины Мари поёжилась, в сердце больно кольнуло, она с тоской вспомнила Анну Степановну, ей как никогда было одиноко и грустно. Перед глазами проплыли воспоминания её некогда хорошей жизни, уверенности в завтрашнем дне, а теперича ничего нет. Ежели была бы хоть Фрося, то все было бы иначе и оттого хотелось кричать и плакать. К её удивлению карета сбавила ход и остановилась недалеко, а Марьяна продолжала стоять и наблюдать как открылась дверца и показался молодой мужчина. Он ловко спустился на землю и с интересом наблюдал за растерянной девушкой, а она не знала чего от него ждать.
— Утро доброе, — поприветствовал он, улыбаясь ей приятной и доброй улыбкой.
— И вам доброго утра, — отозвалась она, сожалея что обратилась на себя внимание и теряла драгоценное время.
— Могу ли я помочь? Не гоже молодой девушке идти пешком, — он подошёл ближе, замечая как она недоверчиво нахмурилась.
— Спасибо, не нужно, — отрицательно закачала она растрёпанной головой, — я здесь, недалече.