— Вам судить, а моё дело выполнять свою работу, — глухо отозвалась она, выдерживая его пронзительный взгляд, точно пытающийся вынуть её душу.
— Надо же, какая покорность, — усмехнулся Андрей и шагнул ей навстречу, а она отступила, его вид и воспоминаниям прошлого вселяет страх и она боялась его. — Ты меня боишься?
— Извините, но у меня много других дел и я не могу задерживаться…
— Здесь распоряжаюсь я и ты выполняешь мои указания, — грозно прогремел его голос.
— Не удалось вчера поговорить со своим покровителем?
— Алексей Михайлович не мой покровитель, — парировала она, — между нами ничего нет и не было, он лишь помог.
— Разумно, — протянул он, — ты не так глупа.
Он жестом её отпустил, а она что было сил бросилась из его спальни, она чувствовала себя отвратительно рядом с ним, да ещё и в столь деликатном месте. Мари никак не могла привыкнуть к роли служанки и это её удручало, она думала что будет легче, но на деле все в разы сложнее.
Едва она спустилась вниз, как подоспела Фрося, её лицо было обеспокоенным и она подозвала девушку поговорить подальше от любопытных глаз.
— Там Алексей Михайлович, кивнула она в сторону окна.
— Где? — Едва скрывая улыбку протянула Мари.
— Возле конюшни, у старого амбара, — тихо произнесла Фрося, — велено тебя сказать, да чтоб ни одна живая душа не знала о том.
— Я мигом, токмо бы никто не заподозрил моё отсутствие, — засуетилась Мари, поправляя беспокойными пальцами пучок на голове.
— Ой милая, добром это не закончится, — закачала головой та, — что же любовь то с людьми делает.
— Фросенька, я побежала, ты скажи ежели спохватятся, — выдохнув произнесла она.
Быстро упорхнув, Мари казалось у неё выросли крылья и ничего не важно, теряя осторожность она сбежала со ступеней и подхватив юбку пустилась по верному направлению. Важно было скорее его увидеть, дабы утолить жажду, после вчерашнего у неё внутри точно камень, чувствуя себя лёгкой бабочкой, Марьяна была самой счастливой, ведь она увидит Алексея.
Дарья, которая все знала и слышала как лакей передавал важное сообщение Фросе, поспешила к хозяину. Надобно было выслужиться, да и Марьяне навредить она только и ждала случая. Она уверенно постучала и недовольный голос Андрея её нисколько не смутил, а наоборот знала, что наказание Марьяны за вольность и свидание с барином — окупятся мёдом на душе.
— Князь Королев назначил ей свидание? — точно не в себе скривив лицо прочеканил он. — Верно, Андрей Петрович, она разом убёгла окаянная, — подкидывала та дров в разгорающееся пламя. — Я этого так не оставлю, — произнес он и быстро ушёл.
Марьяна на радостях потеряла всякую осторожность и точно на крыльях бежала к своей любви. От одной мысли, что её ждёт Алексей она воспаряла так высоко, что не видела земли, ноги точно сами несли её к назначенному месту. Подходя к аллеи, Мари заметила его, он стоял спиной и ей хотелось что есть сил обнять его, но она сдержалась, а лишь ускорила и без того быстрый шаг.
Алексей, едва увидев Марьяну бросился к ней и вскоре оторвал её от земли, принялся кружиться с ней. Мари смеялась и её звонкий смех, был музыкой для души, она чувствовала себя самой счастливой, впрочем как и он сам.
— Как долго, моя Мари, — шептал он прижимая хрупкое тело к своему, — я страшно соскучился и не знал как тебя увидеть.
— Алёша, я так ждала тебя, боялась что более никогда не свидемся, — отозвалась она. — Я бы не смог оставить тебя, не смог без тебя, — целуя макушку шептал он.
Он взял между ладоней её лицо и неотрывно смотрел в зелёные большие глаза, для него они были всем миром, светом и самой жизнью. Из-за неё от потерял голову, даже Ольга, которая после всего случившегося быстро уехала к родным, мало его волновала.
— Не хочу, чтобы у тебя были проблемы из-за меня, — вздохнула она, лаская взглядом его лицо.
— Мои мысли заняты тобой, без тебя я не живу и не нахожу себя, — с улыбкой произнёс он и в светлых глазах заиграла весёлые огоньки.
Лицо Марьяны приобрело строгий вид, и того он не понял, она медленно убрала его горячие ладони с лица и отошла на шаг дальше.
— Что такое? Ежели я позволил себе лишнее, то…
— Нет, что ты, — она грустно улыбнулась, в глазах образовались слезы, но она быстро собралась, — просто я не хочу портить твою жизнь. Ты женат и…
— Ольга уехала и не знаю насколько, — вздохнул он.
— Это из-за меня! Вот видишь, — всплеснула она руками.
— Мари, — он разом подскочил к ней и взял её похолодевшие руки в свои, — я хочу говорить только о нас. Я все обдумал — ты не можешь и далее работать у Протасова, а стало быть надобно бежать. Я спрячу тебя, нас никто не найдёт.
— Алеша, ты сошел с ума, — захлопала она ресницами.
— Сошёл, — мечтательно произнес он, — ты меня делаешь таким.
Он приложил к губам пальцы девушки и принялся покрывать их горячими поцелуями. Отчего Марьяна чувствовала приятно тепло, что распространялось по всему телу, ей безумно нравились его действия и душа просила ещё. Точно угадав её желание, Алексей потянулся к ней и она к нему, губы их соединили и руками он привлёк её ближе. Он трепетно и нежно покрывал её уста поцелуями, а она отвечала также проникновенно и трепетно, хотелось раствориться е нём и улететь подальше. Алексей обвил её руками, она была только его и он это чувствовал, её нежность и хрупкость будоражили его и пленяли.
В тот самый момент за ними наблюдал Андрей, находясь в нескольких шагах и лицо его было устрашающим, а глаза напились дикой злостью, что отражалось в намертво сцепленных кулаках. Ему казалось его предали, в спину вонзили тесак и спасти его сможет только чудо. Внутри похолодало, точно он нырнул под толщу льда, точно не пройдет и минуты а из него посыпятся искры, а сам он безусловно сгорит. Раздувая ноздри и поджав губы он не медля метнулся к Мари и Алексею, которые не замечая ничего наслаждались друг другом.
Андрей ухватил Марьяну за плечо и дёрнул что было сил из объятий Алексей. Девушка вскрикнула от неожиданности и боли, отбежала в сторону, чувствуя как дрожит от страха и зная что теперича ей не сдобровать. Тот точно разъярённый бык смотрел на князя, готового защитить до смерти перепуганную Марьяну, не знавшую деться от стыда и страха.
— Мерзавец, — прочеканил Протасов, ядовито пронзая Алексея синими глазами. — Стервятник, не знающий стыда.
— Я не стерплю оскорблений, — парировал тот, — несмотря на то что ты мой друг.
— Был, — отрезал Андрей, прищурив глаза, — тот кто точно вор проникает в мой дом и делает подобное — не может оставаться моим другом.
— Вот как, — усмехнулся Алексей, — то что делаешь ты с бедняжкой Марьяной, которая росла на твоих глазах и почти твоя сестра, много ужаснее, Протасов.