— Как это? — Непонимающе захлопала она зелёными глазами.
— Он не даст вам житья, — указал он в сторону, — Протасов непоколебим и намерен сделать вас служанкой до конца дней.
— Но, я не знаю куда мне идти, — пожала Мари плечами, готовая хоть сейчас бежать без оглядки.
— Ты веришь мне? — Сделав шаг к ней он протянул руку и она несмело положила пальцы в его ладонь.
— Верю, Алексей Михайлович, — улыбнулась она.
— Я дам знать когда все будет готово, — он уверенно и бесстрашно прижал похолодевшие пальцы к губам.
— Я буду ждать, — прошептала она, наслаждаясь минутами близости.
Понимая, что нельзя больше быть рядом, Алексей нехотя оставил довольную и воодушевлённую Марьяну. Девушка проводила его горящими глазами и пряча улыбку поспешила во флигель, где хотела насладится отдыхом и предстоящими событиями. Она была так поглощена обществом Алексея, что не заметила Дарью, которая притаилась за приоткрытой створкой и слышала весь разговор. Не теряя времени она поспешила к Протасову, дабы выслужиться перед хозяином.
— Ты уверена, что они говорили именно об этом? — Допытывал тот служанку, которая клятвенно уверяла что так и было.
— Во крест, — та наскоро перекрестилась и заверила, что все правильно поняла.
— Что ж, тогда вот за верную службу, — Андрей достал из ящика бюро пару целковых и протянул воодушевлённой служанке. — А теперича иди и приглядывай за ней.
Протасов с каменным лицом подошёл к окну, ему никак не верилось, что после угроз в адрес Алексея тот намерен вновь увезти девицу. Закипая от злости он метнулся к столику и швырнул книгу, лежащую там, затем тяжело дыша в ящике пытался найти кулон в виде птице, принадлежащей Марьяне. Он никак не мог его обнаружить и оттого злился сильнее, не понимая куда тот подевался, ведь по логике никто не мог его унести.
Поднявшись на ноги, Андрей вспомнил, что именно Мари убирала в его комнате недавно, и оттого он поморщился будучи уверенный в своих предположениях. Покусывая губы он хлопнул створкой и скрылся за поворотом, дабы не мог найти покоя в пределах спальни. Остановившись в гостиной Андрей вздохнул и решительно направился минуя анфиладу комнат — прямиком во флигель.
Дверь была приоткрыта и Протасов одним движением распахнул створку, оказываясь в тишине маленькой спальни. Мари не оказалось на месте и он осмотрелся, решая воспользоваться моментом и найти заветную вещицу, к которой уже прикипел. Он решил начать со шкафа, где находились её вещи, но лишь только глаза увидели знакомые одежды, в которых он её видел и не раз, воспоминания ударили по нему. Ему казалось его заморозили, заколдовали сии предметы туалета, но это приятным тёплом разлилось по напряженному телу. Так он стояли просто любовался вещами Марьяны, забывая о причине прихода сюда. «Ты любишь Мари! Ты влюблён в неё?» Бились в голове слова Алексея, они больно до крови ранили душу, внедрялись в сердце и оттого он кусал губы, желая не чувствовать того. В попытке собраться он до больно ногтями впился в кожу ладоней, дабы стереть все воспоминания и слова, но ему это плохо удавалось.
— Что вы здесь делаете? — Прогремел голос Марьяны у него за спиной.
Она стояла и грозно смотрела, в то время как Андрей приходил в себя из-за всех событий.
— Зачем вы открыли мой шкаф? — Испуганно девушка хлопала глазами, а он криво усмехнулся.
— Не забывай это мой дом и я имею право заходить куда захочу и открывать чего повелит душа, — прочеканил он и шагнул к двери.
— Что ж надеюсь это не войдёт у вас в привычку, — произнесла она, когда тот уже уходил.
Андрей быстро направился наверх ругая себя за свою слабость, не узнавал себя, всегда считая себя выше эмоций. Он тяжело дышал, а когда оказался в спальне, с силой хлопнул створку. В нем кипели невыраженные чувства, от осознания что его провели точно мальчишку и это не смотря на все угрозы в адрес Алексей, тот вновь плёл против того кого он звал своим другом интриги. «Я не позволю, Королев, ты увидишь на что я способен, — билось в голове, и от бессилия он рухнул в рядом стоящее кресло.»
Утром следующего дня, Андрей сидел в гостиной одетый в шлафрок за чашкой чая и когда в окне показался незнакомец, он быстро поднялся и подошёл ближе. Ему хотелось понять что происходит и чего ради ему здесь нужно, а когда появилась Фрося и приняла от него письмо, то Протасов был почти уверен, что это послание Алексей. Служанка быстро спрятала конверт в кармане и тотчас проводила посланника, полноватой жестикулируя рукой.
Андрей решил лично во всем разобраться и направился навстречу Фросе, которая уже спешила принялся за свои дела. Она не сразу заметила хозяина, что наблюдал за нет, тихо встав в стороне.
— Утро доброе, Андрей Петрович, — начала она, пыталась скрыть волнение от неожиданной встречи.
— И тебе, того же, — ухмыльнулся он, наблюдая как она взволнованна. — Где то что только что принесли?
— Вы о чем это? — Пыталась она быть убедительной.
— Полно, — грозно прочеканил тот, — Где письмо?
— Так это, — замялась испуганная служанка, — ведь для Марьяны передали, сказывали важно то…
— Давай сюда, я сам отдам, — он протянул руку, а ей ничего не осталось как достать конверт и отдать Протасову. — И ей ни слово, я отнесу ей лично.
Кивнув Фрося поспешила уйти, зная ничем хорошим то не закончится, а ей ничего не остается как смолчать. Оставшись один, Андрей принялся открывать конверт, загодя зная кто автор письма. Лишь только глаза прошлись по ровным строчкам, жаром обдало напряжённое тело, кровь прилилась к лицу, стало душно и воздух казался отравленным. Королев в том послании, условился с Мари встретится дабы бежать и назначил встречу возле леса, в одной версте от поместья. Сердце бешено пустилась вскачь за ней, только бы не позволить вот так покинуть его, пустить кровь сопернику, который так вероломно пытается украсть его птицу и заключить в свои объятия. Андрей стоял и смотрел в одну точку, пока лакей не привёл его в чувство и спросил о предстоящем ужине, но он ничего не слышал, а быстро бросился на верх. Ему не терпелось что-то придумать, помешать сей задумке, не важно как, но только бы не позволить коварному искусителю забрать не принадлежащее ему. Оказавшись в стенах спальни, Андрей указал камердинеру оставить ему и достал письмо, принимаясь вновь его перечитывать, точно его содержание могло измениться. Слова плыли перед глазами, шумело в ушах, одним рывком он оказался у окна и в попытке найти выход топал ногой. Спустя несколько минут, он глубоко вздохнул и точно лишился сил рухнул в кресло.
Он откинулся на спинку и прикрыл глаза, напряженно обдумывая сложившуюся ситуацию, чувствуя себя точно в лабиринте, где там сложно найти выход. Понимая, что нельзя действовать напролом, он решил для начала успокоиться. Когда дыхание пришло в норму, он вдруг чётко осознал, как будет действовать. Мари вернулась в комнату, нынче она помогала служанкам гладить бельё и хотела скорее оказаться в кровати. Усталость давала о себе знать, отражаясь пульсирующей болью в спине, ногах и руках и девушка скорее закрыла дверь, намереваясь насладиться отдыхом. Тишина комнаты успокоила её и усевшись на кровать, Марьяна обратила внимание на конверт, что лежал на туалетном столике. Она быстро подскочила к нему и не теряя времени открыла конверт, глазами и следуя буквы. «Алёша, — шептала она, когда письмо было прочитано, — только ты способен мне помочь. Как же я люблю тебя.» Она ещё несколько раз перечитала содержимое дабы убедиться, что ей не померещилось и она не сходит с ума от счастья, а именно завтра она уйдёт из дома, чтобы не вернуться. «Ах, любовь моя, я готова на все лишь бы сбежать отсюда и быть ближе к тебе и не важно куда мы пойдет.» Она ходила по паркету отмеряя шагами комнату, точно не веря что завтра в это время она будет далеко. Мари заглянула в шкаф и было хотела что-то взять с собой, а потом поняла, что лучше не привлекать внимание и уйти налегке.
Немного отдохнуть и насладившись предстоящим счастьем, Марьяна решила все рассказать Фросе и заодно попрощаться, ведь неизвестно когда они увидятся. Она тихо направилась в людскую и по пути с улыбалась самой себе и обстановке вокруг, точно зная что завтра её будет окружать внимание любимого. Фросе не оказалось на месте, а как выяснилось она была на заднем дворе и Мари поспешила на её поиски, ей не терпелось поделиться радостью.
— Фрося, милая, я так счастлива, — обнимая няню, сказала Марьяна.
— Идём, ненароком услышит кто, — она взяла девушку за руку и повела за собой.
Они остановились у старой березы и наблюдая за счастливым лицом Марьяны, радовалась и Фрося.
— Он, понимаешь, он условился завтра со мной, — тихо объясняла Мари, хотя ей хотелось кричать о своей радости. — Алексей, поможет мне, он спасёт меня и я не вернуть более сюда.
— Ах, дитя моё, — с тоской протянула та, — как же жить станешь?
— Алексей, поможет мне получить наследство, у него есть связи и его поверенный был другом Анны Степановны, а стало быть он обещал свою поддержку, — с уверенностью говорила девушка, и ничуть не сомневалась в любимом человеке.
— Дай то Бог, Мари, — с улыбкой отозвалась Фрося, — а я молиться стану за тебя и чтобы так оно и вышло.
— Выйдет, милая, вот увидишь выйдет, — с торжественной улыбкой заключала она. — А когда я получу все что мне оставила крестная, то разом выкуплю тебя и не придётся тебя работать на Протасова не разгибая спины.
— Дитя ты моё, — она обняла счастливую девушку и всхлипнула от переизбытка эмоций, — главное ты счастье бы обрела, я то уже старая, мне бы была крыша над головой.